Идеология современного автомобилестроения такова (я хотел сказать), что можешь приобрести запчасть самой "крутой" фирмы и окажется она (запчасть) дерьмом. Особенно если сравнить с продукцией старых времен. Там тоже по-разному было, но чтобы так... Короче - смотри на качество, а не на бренд, вещи слабо связанные.
Вот спросил - как обидеть хотел! Каждую неделю вытряхиваю фильтр и чищу сетку или после долгой поездки. Мошкары много летом, зимой песка. Если в сильный ливень по трассе, то без неё весь фильтр мокрый или большую лужу на скорости. Видел пострадавших. ЗЫ, хотя есть 2-й подсос воздуха снизу воздушного короба, но почему то его не хватает при забитой сетке. И летом я его глушу затычкой(нижний патрубок), чтоб горячий воздух не сосало.
Ежели мелкими перебежками по городу и реденько на деревню к бабке - то можно и не заглядывать. Хотя возд.фильтр 2-3 раза в год то меняешь? Ну как не вытащить и не продуть сетку? А когда по трассе часто и подолгу, да в любую погоду - тогда и вопросы возникают про : термик, виску,сетку и т.п.
А я себе закрыл радиаторную решётку и решётки в бампере изнутри сеткой-маскиткой от пластиковых окон, т.к. у меня дорестайл. И езжу не снимая зимой и летом.
Мы не про то. Хотя у меня радиатор всегда закрыт сеткой. С пластика я перешел на тонкую металлическую сетку в 2 слоя. У нас разговор про вставыш с чулком в короб воздухозаборника перед возд.фильтром. У вас такого нет. Как то Лёша(Нальчик) глянул увидел и сильно такой же захотел! Теперь вон шланги ищет круче чем на ВАУ
Мужики, хочу установить себе сигнализацию, сигналка (Star Line Twage B9) в свою А4. Много раз видел плоды трудов наших "установщиков", посему хочется поставить самому. Есть кто ставил сам, где лучше посмотреть схему машины? Какие подводные камни могут быть, и, вообще, стоит ли заморачиваться? Или все-таки постараться найти грамотного инсталлятора?
я себе ставил другую с автозапуском примерно часа за 4 но перед этим изучал мат/часть пару вечеров...состыковывал основная мысль - откуда проще всего "взять" сигналы для сигналки основной совет - не торопиться и не напортачить с программированием ч/з кнопку "VALET" основная трудность - стоять на коленках в проеме водительской двери основные сигналы снимал с бока разъемов на водительской стойке слева в ногах...
Elsa смотри схемы. На американском языке (у меня по крайней мере), было разрисовано что-где стоит. Сама схема на английском полная была. Практически все подключается на стойке в ногах водителя (это уже сказали) и выше на плате реле. Если автозапуск - проводок к приборке на контрольную лампу гены, на масло не ставь в мороз не даст подольше покрутить стартером. Ну и обход иммо.
А момент запуска определяешь как. У меня стоит по давлению масла, вот заметил (иногда) не с первой попытки запускается и стартер быстро отключается. Думаю на первых оборотах холодное масло давление создает быстро и сигналка думает, что мотор запустился. Буду переделывать на гену. Хотя вот надо поднять записи, точно ли я на масло делал.
Вчера ночью какие-то пи... скрутили обе туманки. Причем аккуратно все сделали. У меня обе решетки в бампере на двух саморезах держаться. Там в грязи и снега было, все отчистили открутили, поставили решеточки на место. Если на туманки целенаправлено не смотреть то и не заметишь что там пусто. Буквально в 50 метрах а4 стоит, там у бампера те же следы от ботинок, но туманки то другие. Знали гады что и как скручивать.
Во спецы! Там всяк на коленке стоять и в верхний винт ещё попасть нужно. А винты с туманок на места вкрутили? Во культурный народ пошёл или товарисч клубень АК, раз такой заботливый! В след раз чтонибудь поменять захочешь - объяву на авто повесь и зап.часть на капот!
У меня весной этого года один такой "клубень" в Шерегеше (горнолыжка в Западной Сибири) стянул колпак с моего диска. И, падла, тут же его напялил на свой Роуд. Жена на силу отговорила от ответных действий. Колпак я забрал назад ну и написал ему записочку в "поэтических тонах". Причем машина стояла якобы на охраняемой стоянке,под камерами и все такое. Потом через знакомых из ГИБДД нашел я эту гадину. Оказалось - дитё не разумное 25-и лет от роду. Выпороть бы подлеца, что-бы не поганил светлое имя АУДИовод. Да больно далеко от меня живет, даже по нашим, сибирским, меркам.
Всем привет. Подскажите, неработающие свечи на 2,5tdi (bau) выкидывают ошибку, или мозги не видят что свечам хана. Знаю что на 3,0tdi появлялась ошибка по неработающим свечам
всем привет!люди добрые...подскажите где можно почитать про диагностику шнурком....имею в виду не только группу 1 (инфы хватает), но и остальные группы (коробка, клима, приборка), как и в каких группах делать тест исполнителей, какие данные должны быть и какая за что отвечает?))))спасибо!))))