Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    С Новым Годом всех!!!!!:icon_alc::beer:
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    С новым годом! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    [​IMG]
     
    rgdaudi, cherif, quattrosens и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей36

    Алексей36 Новичок

    16 июл 2012
    90
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Всех с Новым годом!!!
     
  5. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Все празднуют что ли???:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
     
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ?????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Всех с Новым Годом!!!

    Подскажите, датчик G-2 температуры охлаждающей жидкости, это какой датчик, "для стрелки приборки" или "для ЭБУ двигателя"??? По нему постоянная ошибка "к.з. на массу", причём она никуда, не исчезает, если снять фишку разъёма с самого датчика... Куда копать???
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Датчик там сдвоенный , один для "для стрелки приборки" другой "для ЭБУ двигателя", датчик G-62 для ЭБУ двигателя, датчик G-2 для стрелки приборки
    upload_2017-1-5_17-16-27.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    То что он сдвоенный это я знаю... хотел понять в которой "секции" проблемма...
    А где-нибудь можно найти полную, подробную электросхему всего автомобиля (А4В5 ТДИ 2,5) (как например ранеше были электросхемы на развороте ГАЗ-24, Москвич 412 и т.п.), а не фрагментарную???
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Могу выслать схему но только на французском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, знаешь ли, схема ГАЗ-24, Москвич 412 и т.п. много проще. Можно наверное и наши схемы на один лист запихать, но как по ней смотреть будешь. Скачай Elsa, в ней все есть, это будет и проще и полезнее.
     
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Всем салют. Приехала с проблемой моя бывшая, шток на турбине не отходит когда нужно, да вообще не отходит пока не заглушишь.
    -геометрия норм ходит;
    -разбирал н75;
    -менял даже н75 с н18;
    - через базовую даже в 11группе в режиме выкл шток не опускается и давление выше 1000;
    Где смотреть?
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пружина в грибке целая? Думаю нет, вот и не возвращяется как положено (если это так, то это уже второй случай, который знаю. У друга на фольсе есть такое. Как времянку, приладил ему пружину с жигулевского карбюратора, год уже катается - балбес, ленится поискать грибок).
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Передув и аварийка какие ошибки по шнурку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Вакуум вытягиваешь шток сразу падает.
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Есесно есть передув и аварийка.
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Дело в управлении думаю или мозгам что то не правильное показание даёт а тот в свою очередь здесь держит
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Смотри вагкомом скважность клапана 75 в динамике. А то, что если вакуум снимаешь и падает сразу, то пружина может сломаться и не иметь жесткости достаточной, чтоб реагировать на изменение вакуума в динамике. Кроме того, проверька шланчик от клапанов к фильтру и вообще все там проверь на продув. Через него как раз вакуум и сбрасывается (воздух в систему заходит). Если он забит, то сам понимаешь...
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #5540 ser_gr72, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    А заряжаться он у тебя будет до конца?
    Или только от ЗУ?
    тот же вопрос.

    Кстати, Илья выбрал EFB, а они у АКОМа появились только в 2015 году (серийно с 2016).
    У тебя, скорее, всего обычный.

    а то все кальциевыми АКБ пугают с их большим напряжением для заряда.