Всех с Новым Годом!!! Подскажите, датчик G-2 температуры охлаждающей жидкости, это какой датчик, "для стрелки приборки" или "для ЭБУ двигателя"??? По нему постоянная ошибка "к.з. на массу", причём она никуда, не исчезает, если снять фишку разъёма с самого датчика... Куда копать???
Датчик там сдвоенный , один для "для стрелки приборки" другой "для ЭБУ двигателя", датчик G-62 для ЭБУ двигателя, датчик G-2 для стрелки приборки
То что он сдвоенный это я знаю... хотел понять в которой "секции" проблемма... А где-нибудь можно найти полную, подробную электросхему всего автомобиля (А4В5 ТДИ 2,5) (как например ранеше были электросхемы на развороте ГАЗ-24, Москвич 412 и т.п.), а не фрагментарную???
Ну, знаешь ли, схема ГАЗ-24, Москвич 412 и т.п. много проще. Можно наверное и наши схемы на один лист запихать, но как по ней смотреть будешь. Скачай Elsa, в ней все есть, это будет и проще и полезнее.
Всем салют. Приехала с проблемой моя бывшая, шток на турбине не отходит когда нужно, да вообще не отходит пока не заглушишь. -геометрия норм ходит; -разбирал н75; -менял даже н75 с н18; - через базовую даже в 11группе в режиме выкл шток не опускается и давление выше 1000; Где смотреть?
Пружина в грибке целая? Думаю нет, вот и не возвращяется как положено (если это так, то это уже второй случай, который знаю. У друга на фольсе есть такое. Как времянку, приладил ему пружину с жигулевского карбюратора, год уже катается - балбес, ленится поискать грибок).
Дело в управлении думаю или мозгам что то не правильное показание даёт а тот в свою очередь здесь держит
Смотри вагкомом скважность клапана 75 в динамике. А то, что если вакуум снимаешь и падает сразу, то пружина может сломаться и не иметь жесткости достаточной, чтоб реагировать на изменение вакуума в динамике. Кроме того, проверька шланчик от клапанов к фильтру и вообще все там проверь на продув. Через него как раз вакуум и сбрасывается (воздух в систему заходит). Если он забит, то сам понимаешь...
А заряжаться он у тебя будет до конца? Или только от ЗУ? тот же вопрос. Кстати, Илья выбрал EFB, а они у АКОМа появились только в 2015 году (серийно с 2016). У тебя, скорее, всего обычный. а то все кальциевыми АКБ пугают с их большим напряжением для заряда.