Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да у меня обычный АКОМ, и он кстати тоже чисто кальциевый. Жене такойже в прошлом году купил. Машина почти не ездит, бывает по 2 месяца стоит, подходишь и с пол пинка заводит.
    Кальциевые батарейки очень сильно боятся не (недозаряда), а сильного разряда. Два-три разряда в ноль и капут, акумулятор становится полудохлым навсегда. Соли серной кислоты в виде кристаллов оседают на пластинах, меньшая площадь свинцовых пластин контактирует с кислотой, падает мощность, и во вторых падает плотность электролита, акумулятор всегда полуразряженый становится.
    Восстановить такой аккумулятор можно, в инете много инфы на этот счет. Называется десульфатация. Малыми токами в раскачку, циклически, заряд-заряд растворяют белые кристаллы сульфата. Можно в ручную, либо умными зарядниками (есть такие). Кароче, в итоге если плотность электролита поднимается до 1.27-1.28, при заряде 12.8 вольт, то аккумулятор оживился !
    Насчет зарядки кальциевых батарей, ты прав, она по науке отличается от обычных свинцовых(сурьмянистых).
    Вот тут есть полный расклад с графиками правильной зарядки аккумуляторов всех видов.
    http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2026806&postcount=7

    ЗЫ
    Для долгой службы кальциевого акума рекомендуют вручную, каждые 2-3 месяца заряжать его по науке, до 100%, тобишь 16.2 вольтами. (см. график по ссылке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    судя по тому, что мой VARTA Silver Dynamic - Eco friendly, то сурьмы там тоже нет. :)

    устанешь вытаскивать его из машины и домой носить :D
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а кто говорил что его вытаскивать нужно из машины ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе не надо, а мне надо
    розеток на улице нет
     
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Кстати Ооочень интересный вопрос! Не все так думают:
    !!! Вниманию всех кто занимается кальциевыми АКБ !!!
    Читаем ниже интересный практический отчет:

    ( мои ответы даны этим цветом и шрифтом по ходу)
    -------------------------
    "...Прояснил довольно интересные факты. Померял Мутлу после 3-х дней отстоя. Плотность стала 1,21. Как в день смены электролита!
    Более того, вспомнив про то, что:
    -Ваше зарядное не кипятит аккум;
    -повышающаяся плотность элетролита при зарядке вполне может находиться на уровне пластин
    -поскольку акк не кипит, электролит не перемешивается, плотность вверху ниже, чем плотность на уровне пластин.
    Соответственно через время концентрация выравнивается, перемешиванием от температуры+хрен его знает какими процессами..."

    могу согласиться с этим... но тогда получается что кальциевые АКБ можно проверять ТОЛЬКО через КТЦ ! меряние "плотности в банках" - занятие бесполезное, особенно после моих ЗУ ...


    "...Почему сделал такой вывод: так как в акб плотность поднялась, пошел померял плотность электролита, слитого с акб при замене. Так вот, тот электролит, что я отсёрбал до уровня пластин в отдельную бутылку имеет плотность 1,12. А тот который аккуратно слил переворачиванием на бок 1,25...."
    Похоже что это и есть весь секрет...

    "...от ЗУ классического типа плотность росла, по всей вероятности за счет пузырьков и перемешивания при этом, я и видел сразу повышение плотности...."
    Да. именно кипячение и выводит кислоту из промежутков в верхнюю часть электролита. Но зачем нам кислота вверху ? она нам нужна в намазках и порах...

    "...Только не понятно, у Вас плотность растет после заряда, а у меня даже через сутки верхние слои практически не повышают плотности?
    Теперь на ночь поставлю на разрядку...."

    Ну кислота-то тяжелая - с чего это ей всплывать ?

    ..."А теперь мой вопрос:"После заряда и отстоя 8 часов напряжение на АКБ 12.8В, плотность стала 1,20 одинаковая во всех банках.
    Что за бред? Куда подевалась кислота из электролита? Как можно объяснить сей факт?"


    Ответ этот называется "неравномерная плотность электролита во высоте банки". Причем ответ этот получили ребята которые своими руками делали Контрольно Тренировочный Цикл и тоже удивлялись

    То есть: в современных кальциевых АКБ плотность упаковки пластин "в пакетах" такова, что реально АКБ скорее уже AGM чем "просто наливной". И поэтому "внутри пластин" и "ворсистых конвертов" плотность электролита выше чем "над пластинами". Производители опять забыли переписать Учебники [​IMG]

    и Вы-же по классике продолжаете мерять "пипеткой" плотность электролита НАД пластинами, который по сути НЕ УЧАСТВУЕТ в процессе вообще. И еще и удивляетесь при этом что цифры не такие как надо, а полная емкость отдается АКБ. Так и создаются "расказки про Чудо"

    ... "...Сколько раз проводя КТЦ батарей(порой даже заказы есть на восстановление не заметил разницы в напряжении начала обильного газообразования что на кальциевых, что на гибридах, что на простых малосурьмянистых. Только вот, почему-то кальциевая сначала нормально принимает ток, потом следует резкий провал потребляемого тока(как следствие резкого поднятия напряжения на АКБ до 14.4В ограниченных ЗУ) и в таком режиме можем долго стоять и тупо кипеть от сверхмалого тока, который, кроме как разложения + пластин ни к чему не приводит.
    Но вот интересный момент, если батарея разряжена до ~12.5В ХХ после отстоя(это примерно 80% емкости) она стабильно заряжается от напряжения 14.4В, по меньшей мере странно...
    Теперь у меня только одна мысль: при глубоких разрядах, кальций лигурующий + решетки АКБ, переходит в сульфат кальция, становится диэлектриком.
    При заряде первой участвует в процессе сама решетка и намазка в непосредственной близости к решетке т.к. есть сопротивление намазки(тут все наверно поняли о чем речь), потом уже начинают действовать наружные слои, только вот сопротивление совсем падает т.к. оксид свинца(а при зарядке идет окисление (+) намазок), мало того, что приобретает бОльшее сопротивление, так еще и препятствует нармальному заряду этот сульфат кальция. ..."

    Вопрос всех времен и народов: почему производители рекомендуют заряжать до 16В, а не 14.4В ???
    Мой ответ:
    ...
    И "прокипятить" в конце заряда АКБ - САМ ЭТОТ СОВЕТ БЫЛ ВЫДАН 100 ЛЕТ НАЗАД, ПОТОМУ ЧТО ТОГДА АКБ БЫЛИ КЛАССИЧЕСКОГО ВИДА И СУЛЬФАТЫ ПРОСТО КИПЯЧЕНИЕМ ОСЫПАЛИ ВНИЗ БАНОК! ТАМ БЫЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАРМАНЫ-ОТСТОЙНИКИ! И Число ГЛУБОКИХ циклов ТЕХ АКБ было порядка 50-100!
    ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО "осыпалось лишнее" И ЗА 50-100 ЦИКЛОВ ВСЕ НАМАЗКИ РАЗРУШАЛИСЬ!


    Прошло 100 лет, технологии шагнули вперед - НО УЧЕБНИКИ НИКТО НЕ ПЕРЕПИСАЛ !!!

    И кстати - ответ на всем интересный вопрос: почему-же кальциевые АКБ так быстро разрушаются и теряют свои свойства?
    был дан еще в 199Х годах - читаем ниже сканы из Старого Советского Учебника.
    http://adopt-zu.soroka.org.ua/vosst.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Тоже пришлось голову поломать на этот счет. Судя по всему он именно Са/Са
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #5547 ser_gr72, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Насчет зарядки копал вчера сайт одного производителя и у него есть ЗУ типа этого.
    Там уже заложена функции заряда батарей типа Варта.
    Или есть с плавной установкой нужного напряжения.
    Есть сравнительная таблица моделей, где указано, какой под что.
     
    quattrosens нравится это.
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обрати внимание на модель Вымпел-55, она полностью настраиваемая, программируемая. Хочешь по напряжению, хочешь по току, хочешь циклами и т.д...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    обратил, но и цена у нее минимум 3 200
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ага, разница 1000 рупь, зато возможности просто любые, позволяет делать всё.
    Прибор же покупаешь не на пару лет, а на всю жисть практически :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Как перевод из Алма-Аты придет, так и побегу за зарядкой. :flirty:
     
  12. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Я купил VARTA Silver 100 а/ч вроде норм после недельного простоя в гараже при минус -15 (температура внутри гаража) завелся нормально. Сейчас правда три недели машину не брал, но клему скинул когда крайний раз машину ставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #5553 ser_gr72, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    а что с ним будет?
    вот если его 4 года не подзаряжать, тогда может и не заведется в -25, как в моём случае.

    В курсе, что это теперь Johnson Controls Inc. Company (должно быть на наклейке сбоку).
    Под маркой GIGAWATT дешевле.

    Если купил такой
    [​IMG]

    То по его номеру ETN: 600 402 083

    получаешь такую картину

    2017-01-11_15-15-04.png

    Энеджайзер еще у них есть.

     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #5554 ser_gr72, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Сравнивая АКБ варта, бош, гигават и энеджайзер, которые выпускается с номером ETN: 600 402 083 и имеют характеристики
    • Напряжение, - В 12
    • Емкость, Ah - 100
    • Пусковой ток, A - 830
    и по технологии PowerFrame

    нашел в характеристиках энеджайзера следующее
    • Пригодна для зарядного напряжения 14,8 Вольт
    И если все они чистые, т.е. без сурьмы, то сравнивая таблицу зарядки выходит, что это всё серебрянные, точнее кальций/серебро
     
  15. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    А кто-нибудь силён в замене приборки???
    Есть другая приборка в комплекте с её родными ключами зажигания, как этот комплект познакомить с ЭБУ автомобиля (чужим для этой приборки и ключей)?
    Имобилайзер 3-го поколения (предположительно)
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #5556 ser_gr72, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Вытащить код иммо и прописать его в приборку.
    Или Вытащить его из старой приборки и прописать в новую.
    Читай http://www.audi-club.ru/index.php?threads/shtatnye-immobilajzery.97734/

    Вот еще тема http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-priborki-magneti-marelli-na-vdo-a4-b5.281983/
     
  17. полосатый кот

    полосатый кот Новичок

    2 мар 2014
    3
    seat altea 08 BKD
    господа не знаю куда ткнуться на форуме, попробую здесь.

    прошу помощи в расшифровке лога.
    дизель BKD, пробег 167000 (родной), ошибок нет, при резком нажатии тапки при движении с постоянной скоростью (60-100км/час) из выхлопа появляется черный дым, не всегда...

    снял логи 03,10,11 группы, на 3й с 40км/ч до ~4000об/мин
    расшифруйте плиз и куда копать?

    благодарю.
    3.10.11группы_01.jpg 3.10.11группы_таблица.jpg
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    зверский передув у тебя, ремонтируй турбину !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Парни, привет!
    Кто ставил сигналку сам на свою машину?
    Авто: А4 B5 1996 г.
    Есть вопрос: Поставил себе Starline TWAGE B9
    Всё хорошо, кроме ЦЗ.
    Нашел в колодке провод к компрессору, перерезал его, к двум концам подключил соответственно запирание\отпирание. Всё по схеме. Но с умел добиться только того, что ЦЗ с брелока только открывается. Закрыться не может, хотя, слышно что компрессор начинает работать. Такое впечатление, что ему не хватает времени для нагнетания воздуха. А открывает хорошо. В настройках сигнализации выставил значение 3.5 сек. для пневмосистемы.
    Кто сталкивался с таким, есть какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Было такое на 80-ку когда ставил. Время увеличивал. На Роуд Старлайн А94 ставил длительность управления замками (программируемая функция №1) вариант 4 - комфорт 30/0,8 сек. Но на Роуде электро замки. Возможно у тебя на запирание двойной импульс, это вариант 3.