Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Это шиберный?
     
  2. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Нет, это кулачковая обойма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    скорей всего на перекос встает,попробуй равномерно вытаскивать.
     
  4. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Равномерно пробовал, со всех сторон по немногу верх подавал, но никак... А она вообще легко должна выниматься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Маслать не пробывал
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ну нескажу что легко,но в корпусе она без зазоров,так же как и подшипник.
     
  7. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Подшипник достал вообще легко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Надо поставить поршень опережения в строго-среднее положение. Обойма выходит путём перекоса.
     
  9. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Поршень ставил по центру..буду пробовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Масло тоже пробовал...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Делал, а в чем вопрос?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Попробуй выташить двумя магнигатами с взявшись с каждого края
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    пробуй еще,выходит только по центру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;
    Щаз буду жаловаться на свою беду!
    Всем доброго времени суток!
    Машина Allroad 2002 года. 2,5 АКЕ, МКПП. Начала моргать "спиралька" на панели. Слегка стали плавать обороты - "+/-" 50 оборотов. Благо дело ноут был прям под рукой. Зацепил "Васю", и вижу ошибку 01441 датчик низкого уровня топлива G210 , 27-00 недостоверный сигнал. Скидываю ошибку, появляется тут же. Глушу авто, включаю зажигание, снова сбрасываю "Васей", снова выскакивает. Завожу, спираль моргает, ошибка висит. Глушу, завожу и вуаля - не заводится!!!! Скидываю фишку с ДТОЖ, завожу - завелась, но секунд 30 и привет! Осматриваю прозрачную трубку с топливного фильтра на тнвд, там приличный пузырь воздуха попал! Ок! К чёрту заднее сиденье, чтоб точно было слышно работу/неработу перекачивающего насоса. Включаю зажигание - тишина! Подаю проводом напрямую напругу с плюса АКБ на правый контакт гнезда предохранителя насоса (из больших предохранителей правая колонка, третий снизу) - насос молчит! И при включенном зажигании и при выключенном. Хм. Откручиваю крышку закрывающую насос. Вижу два разъема: 1-й с 2 проводам и 2-й с 4 проводами. Так как не знаю распиновки, начинаю проверять контролькой на наличие "+", при этом "сопля" с плюса АКБ подключена к правому контакту предохранителя, значит плюс подается постоянно. Итак, тыкаем контролькой и ни в одном контакте на обоих разъемах не нахожу заветного плюса!!!! Ну я ж не специалист (подумал я), а значит вскрываем крышку под левой частью заднего сиденья. Там все проще, один разъем с 2 контактами. Сдергиваю, вижу что отрубилась стрелка уровня топлива, значит не тот разьем, но на всякий случай проверил контролькой на наличие плюса и соответственно ни чего не нашел )) так вот вопрос, господа: куда копать дальше???
    Есть ли где то реле перекачивающего насоса? В какой последовательности относительно предохранителя оно установлено - до преда или после? Где оно физически расположено? Как его проверить?
    Вобщем полный ахтунг и , соответсвенно, алярма!!!! Братья, выручайте дельным советом знающих людей! Блин! Только пережил замену тнвд и снова урлик встал реанимацию(((
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый смысл работы самого насоса в баке такой, на АКЕ он начинает работать когда в баке меньше 1/4 топлива или когда уже видны края колбы забора топлива. НО твоя проблема скорей-всего другая.
    У тебя ошибка по минимальному уровню топлива, это отдельный датчик-поплавок работает когда в колбе нет топлива.
    Часто он выходит из строя и тонет и идёт на дно проверь. Заодно проверь контакты на моторчике насоса часто они окисляются, лучше их запаять.
    Проверь предохранитель на топливо 30А в блоке который находится там где открываешь водительскую дверь.
    Также были случаи когда в моторе ломалась крыльчатка, т.е. мотор жузжит но не качает.

    Реле находится под пластиковой панелью напротив ног водителя.
    Позицию не помню посмотрю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    в4ера решил заменить клапана на обратках , т.к один не продувался совсем никуда , другой еле еле.. ценник на них 27 евро !!!! штука..кр4 купил простой обратный клапан за 4 евро. а то 27 даже я не готов платить за такую мело4евку.
     
  17. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;

    От чего клапан поставил? Артикул в студию ))
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если стоит прокачивающий насос то эти клапана не нужны, я их выбрасываю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    не поставил еше.. в4ера ве4ером обнаружил подтекание свеже замененной обратки на правой голове , снимал все перетягивал , ставил , ну и решил проверить.На той голове где слегка клапан продувался , все сухо , зна4ит работает , а где полностью забит был там мокро. Вердикт: замена. Изза них скорей всего излишнее давление создается, вот и капает. соединения обратки не расчитаны на давление впринципе. Сегодня звонил в гидросканд , там есть , но сам клапан массивный слишком. Нашел на ебай , аллюминиевый , но он идти будет недели 2 со штатов ,а сегодня после работы п[​IMG]оставлю клапан от омывайки, диаметр нужный и цена дружественная :)
     
  20. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;

    Могу сказать одно, когда перебирал у себя двигатель, обнаружил что оба клапана не дуются ни туда ни сюда. Долго мониторил в инете должны или нет все таки дуться. Не нашел однозначных выводов... Плюнул и поставил старые. Но при этом менял обратки между форсунками и до тнвд. 7000 км прошел - сухо!)) ты трубки ставишь с каким внутренним диаметром?