Равномерно пробовал, со всех сторон по немногу верх подавал, но никак... А она вообще легко должна выниматься?
Щаз буду жаловаться на свою беду! Всем доброго времени суток! Машина Allroad 2002 года. 2,5 АКЕ, МКПП. Начала моргать "спиралька" на панели. Слегка стали плавать обороты - "+/-" 50 оборотов. Благо дело ноут был прям под рукой. Зацепил "Васю", и вижу ошибку 01441 датчик низкого уровня топлива G210 , 27-00 недостоверный сигнал. Скидываю ошибку, появляется тут же. Глушу авто, включаю зажигание, снова сбрасываю "Васей", снова выскакивает. Завожу, спираль моргает, ошибка висит. Глушу, завожу и вуаля - не заводится!!!! Скидываю фишку с ДТОЖ, завожу - завелась, но секунд 30 и привет! Осматриваю прозрачную трубку с топливного фильтра на тнвд, там приличный пузырь воздуха попал! Ок! К чёрту заднее сиденье, чтоб точно было слышно работу/неработу перекачивающего насоса. Включаю зажигание - тишина! Подаю проводом напрямую напругу с плюса АКБ на правый контакт гнезда предохранителя насоса (из больших предохранителей правая колонка, третий снизу) - насос молчит! И при включенном зажигании и при выключенном. Хм. Откручиваю крышку закрывающую насос. Вижу два разъема: 1-й с 2 проводам и 2-й с 4 проводами. Так как не знаю распиновки, начинаю проверять контролькой на наличие "+", при этом "сопля" с плюса АКБ подключена к правому контакту предохранителя, значит плюс подается постоянно. Итак, тыкаем контролькой и ни в одном контакте на обоих разъемах не нахожу заветного плюса!!!! Ну я ж не специалист (подумал я), а значит вскрываем крышку под левой частью заднего сиденья. Там все проще, один разъем с 2 контактами. Сдергиваю, вижу что отрубилась стрелка уровня топлива, значит не тот разьем, но на всякий случай проверил контролькой на наличие плюса и соответственно ни чего не нашел )) так вот вопрос, господа: куда копать дальше??? Есть ли где то реле перекачивающего насоса? В какой последовательности относительно предохранителя оно установлено - до преда или после? Где оно физически расположено? Как его проверить? Вобщем полный ахтунг и , соответсвенно, алярма!!!! Братья, выручайте дельным советом знающих людей! Блин! Только пережил замену тнвд и снова урлик встал реанимацию(((
Уважаемый смысл работы самого насоса в баке такой, на АКЕ он начинает работать когда в баке меньше 1/4 топлива или когда уже видны края колбы забора топлива. НО твоя проблема скорей-всего другая. У тебя ошибка по минимальному уровню топлива, это отдельный датчик-поплавок работает когда в колбе нет топлива. Часто он выходит из строя и тонет и идёт на дно проверь. Заодно проверь контакты на моторчике насоса часто они окисляются, лучше их запаять. Проверь предохранитель на топливо 30А в блоке который находится там где открываешь водительскую дверь. Также были случаи когда в моторе ломалась крыльчатка, т.е. мотор жузжит но не качает. Реле находится под пластиковой панелью напротив ног водителя. Позицию не помню посмотрю
в4ера решил заменить клапана на обратках , т.к один не продувался совсем никуда , другой еле еле.. ценник на них 27 евро !!!! штука..кр4 купил простой обратный клапан за 4 евро. а то 27 даже я не готов платить за такую мело4евку.
не поставил еше.. в4ера ве4ером обнаружил подтекание свеже замененной обратки на правой голове , снимал все перетягивал , ставил , ну и решил проверить.На той голове где слегка клапан продувался , все сухо , зна4ит работает , а где полностью забит был там мокро. Вердикт: замена. Изза них скорей всего излишнее давление создается, вот и капает. соединения обратки не расчитаны на давление впринципе. Сегодня звонил в гидросканд , там есть , но сам клапан массивный слишком. Нашел на ебай , аллюминиевый , но он идти будет недели 2 со штатов ,а сегодня после работы поставлю клапан от омывайки, диаметр нужный и цена дружественная
Могу сказать одно, когда перебирал у себя двигатель, обнаружил что оба клапана не дуются ни туда ни сюда. Долго мониторил в инете должны или нет все таки дуться. Не нашел однозначных выводов... Плюнул и поставил старые. Но при этом менял обратки между форсунками и до тнвд. 7000 км прошел - сухо!)) ты трубки ставишь с каким внутренним диаметром?