Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не заряжать, а сдать, т.к. он бракованный изначально

    возвращаясь к вопросу, что взорвался.
    ему что, пробки откручивали, он кипел, выделял водород, а рядом плохой контакт искрил?
    в жидком электролите такого бы не произошло.
    когда банка коротит, просто напруга проседает и всё.

    может REACTOR ?
     
  3. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Может и реактор.
    С чего такая уверенность что взорваться не может???
    У меня на глазах еще на 2141 москвиче разлетелся аккумулятор.
    Фото Аккома выложу с нота посмотрите.
    Скорее всего заводской брак. Пытались ч/з экспертов доказать, что брак. Сложная и долгая экспертиза получалась, не стали втягиваться в волокиту
    для подтверждения необходимо как минимум в пож лабораторию, и минимум штук 10.
     
  4. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Народ нужен совет!
    Предистория: 2 месяца назад машина была поставлена на ремонт с целью замены прокладок поддона, крышек клапанов, сальников, так как лужи масла под машиной надойели. Во время ремонта с машины снимался ТНВД и коллектора при отключенной АКБ. После сборки и развоздушивания машина запустилась поработав примерно 30 сек я ее заглушил и после уже не смог запустить. VAG COM показал кучу ошибок по половине датчиков(оно и понятно впуск разобран) Но смутила одна ранее не появлявшаяся код не помню но называется "неисправность датчика поворота вала насоса" или же датчик цикловой (сразу говорю в насос не лазил). Ошибки были почищены при повторном запуске ошибка вновь вылезла и больше никаких других. Через день процедура очистки ошибок была повторена при попытке запуска ошибка больше не вылезала, но и мотор не пускается. После того как я заглушил двигатель (первый пуск) при повторных попытках заметил неравномерный звук засасывания воздуха до этого он был равномерный. Первая мысль уехали фазы однако вскрытие заглушек, снятие крышек головок этого не подтвердило - фазы в порядке, но машина не пускается. При включении зажигания из под капота доносится стрекот. Как показал анализ просторов интернета отказ датчика поворота вала (датчик цикловой подачи) не типичная неисправность.
    В общем прошу подсказки куда копать очень не хочется верить в умерший ТНВД. И да топлива в баке примерно 1/4 перекачивающий работает. В подающей трубке топливо есть.
     
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Тоесть ты не можешь поверить в то, что тебе говорит диагностика? Если есть не исправность датчика частоты вращения насоса, то он и не запустится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Датчик поменять не сложно, можно снять его с любого мертвого мозга, таких много.
    А вот то что стрекочет, скорей всего клапан опережения тоже подгоняет, проверить провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Может и контакты шлейфа, сам шлейф. Или как у меня было- достал,обсмотрел всё,протёр магнит спиртом, завелась и быстрей до дому:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Парни привет!
    Подскажете, нужно брату в Германии мотануть одометр (для страховой), а то переездили около 10.000. Шнурок ему отправлял VCDS 11.10 (или 10.11) не помню. Пока у него была А4 с мотором BDH, всё прекрасно работало, сейчас тоже А4 с 2-х литровым дизельком. Но вот беда, ни Vag Tacho, ни Vag Eeprom Programmer машину не видят. Пишут что-то типа (не обнаружен K-Line). Вчера на другой ноут (под Вин 8) поставил ему VCDS и остальные проги, та-же фигня. Кто может помочь разобраться? Доступ по Тимке могу предоставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    как брат брату - восстанови K-Line!!!
    последовательно отключая
    -самопальная сигналка/при наличии
    -ABS
    -блок комфорта
    итд итп
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так кейлайн обычно на какойто ком-порт садится, нужно посмотреть какой и прописать его в инишнике епром программера.
    А во вторых, ты уверен что дело в этом ? Может тупо приборка новая и старый софт ее просто не знает. Ваг-ком движек то видит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да-а-а. Распустились. Фюрера им явно не хватает. :laugh:
     
    cbvjy нравится это.
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Сигналки левой нет.
    А вот с отключением блоков я не смогу помочь. Брат после инсульта, моторика еще не восстановилась (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Валер, там не ВагКом, там ВЦДС. А он прописывается тупо на USB.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    пожалуйста , скиньте схему системы охлаждения V6 2.5 тди ауди
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2017-1-19_18-50-38.png
     
    cbvjy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кто знает как врезана в систему вебаста штатно? И что вынуждает поток идти по блоку, а не по закольцовке малого контура?
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    здесь посмотри
     

    Вложения:

  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На первый вопрос это отвечает, спасибо. А второй похоже так и останется без ответа.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Жидкость никогда целиком не идет по малому кругу, БОЛЬШАЯ часть жидкости идет по малому кругу, остальная жидкость все равно проходит большие круги. При достаточной скорости потока температура на большем круге не сильно будет отличатся от малого.

    Да, и площадь сечения на маршрутах протекания жидкости также имеет значение, как и расстояния между узловыми точками большого и малого круга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...