не заряжать, а сдать, т.к. он бракованный изначально возвращаясь к вопросу, что взорвался. ему что, пробки откручивали, он кипел, выделял водород, а рядом плохой контакт искрил? в жидком электролите такого бы не произошло. когда банка коротит, просто напруга проседает и всё. может REACTOR ?
Может и реактор. С чего такая уверенность что взорваться не может??? У меня на глазах еще на 2141 москвиче разлетелся аккумулятор. Фото Аккома выложу с нота посмотрите. Скорее всего заводской брак. Пытались ч/з экспертов доказать, что брак. Сложная и долгая экспертиза получалась, не стали втягиваться в волокиту для подтверждения необходимо как минимум в пож лабораторию, и минимум штук 10.
Народ нужен совет! Предистория: 2 месяца назад машина была поставлена на ремонт с целью замены прокладок поддона, крышек клапанов, сальников, так как лужи масла под машиной надойели. Во время ремонта с машины снимался ТНВД и коллектора при отключенной АКБ. После сборки и развоздушивания машина запустилась поработав примерно 30 сек я ее заглушил и после уже не смог запустить. VAG COM показал кучу ошибок по половине датчиков(оно и понятно впуск разобран) Но смутила одна ранее не появлявшаяся код не помню но называется "неисправность датчика поворота вала насоса" или же датчик цикловой (сразу говорю в насос не лазил). Ошибки были почищены при повторном запуске ошибка вновь вылезла и больше никаких других. Через день процедура очистки ошибок была повторена при попытке запуска ошибка больше не вылезала, но и мотор не пускается. После того как я заглушил двигатель (первый пуск) при повторных попытках заметил неравномерный звук засасывания воздуха до этого он был равномерный. Первая мысль уехали фазы однако вскрытие заглушек, снятие крышек головок этого не подтвердило - фазы в порядке, но машина не пускается. При включении зажигания из под капота доносится стрекот. Как показал анализ просторов интернета отказ датчика поворота вала (датчик цикловой подачи) не типичная неисправность. В общем прошу подсказки куда копать очень не хочется верить в умерший ТНВД. И да топлива в баке примерно 1/4 перекачивающий работает. В подающей трубке топливо есть.
Тоесть ты не можешь поверить в то, что тебе говорит диагностика? Если есть не исправность датчика частоты вращения насоса, то он и не запустится.
Датчик поменять не сложно, можно снять его с любого мертвого мозга, таких много. А вот то что стрекочет, скорей всего клапан опережения тоже подгоняет, проверить провода.
Может и контакты шлейфа, сам шлейф. Или как у меня было- достал,обсмотрел всё,протёр магнит спиртом, завелась и быстрей до дому
Парни привет! Подскажете, нужно брату в Германии мотануть одометр (для страховой), а то переездили около 10.000. Шнурок ему отправлял VCDS 11.10 (или 10.11) не помню. Пока у него была А4 с мотором BDH, всё прекрасно работало, сейчас тоже А4 с 2-х литровым дизельком. Но вот беда, ни Vag Tacho, ни Vag Eeprom Programmer машину не видят. Пишут что-то типа (не обнаружен K-Line). Вчера на другой ноут (под Вин 8) поставил ему VCDS и остальные проги, та-же фигня. Кто может помочь разобраться? Доступ по Тимке могу предоставить.
как брат брату - восстанови K-Line!!! последовательно отключая -самопальная сигналка/при наличии -ABS -блок комфорта итд итп
Так кейлайн обычно на какойто ком-порт садится, нужно посмотреть какой и прописать его в инишнике епром программера. А во вторых, ты уверен что дело в этом ? Может тупо приборка новая и старый софт ее просто не знает. Ваг-ком движек то видит ?
Сигналки левой нет. А вот с отключением блоков я не смогу помочь. Брат после инсульта, моторика еще не восстановилась (
Кто знает как врезана в систему вебаста штатно? И что вынуждает поток идти по блоку, а не по закольцовке малого контура?
Жидкость никогда целиком не идет по малому кругу, БОЛЬШАЯ часть жидкости идет по малому кругу, остальная жидкость все равно проходит большие круги. При достаточной скорости потока температура на большем круге не сильно будет отличатся от малого. Да, и площадь сечения на маршрутах протекания жидкости также имеет значение, как и расстояния между узловыми точками большого и малого круга.