Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Почему ты считаешь, что вебаста "бежит" только по блоку, а не по малому кругу?
    Было 3 авди с вебастами, все их ремонтировал. Первую ещё в Челябе в 97мом. Больше на них маялся, чем грелся. До ума доведёшь и отдаёшь товарищу. Но не в том суть.
    Вебаста гонит жижу по малому кругу, грея ДВС. При достижении 50-60С включает печку в салон и греет салон. Время и продолжительность прогрева ты выбираешь. Как бы она грела салон, гоняяжижу только по блоку? Да и такого круга вроде нет. Хотя вы умнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да я не про то, вебаста как раз в печку и врезана. Просто после печки у охлаждайки 2 пути: или через блок, или через термостат (закольцовку малого контура, против шерсти). Большая часть жижи потечет по пути наименьшего сопротивления - которым является термостат.
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Термостат и является клапаном между большим\малым кругом. Если он живой - то бежит только по малому и греет зря радиатор. В вебасте насос(менял его пару раз). В какую сторону он дует - туда и циркуляция идет. А в какую - смотреть его схему нужно, не помню. Щас мне вебасты даже на Юге не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #5624 Mayhem74, 20 янв 2017
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
    Вот ещё один непонятный момент: когда машина прогрелась и вебаста отключается и остывает, жижа продолжает циркулировать сначала по вебасте, а уже потом в печку. Только теперь наоборот, не вебата греет жижу, а жижа вебату, тем самым остывая.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Да нет, ты не понял. Щас нарисую.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Зато теперь становится понятно зачем немцы замутили такую хитровы**аную систему охлаждения: выход с правой головы проходит в 5-и сантиметрах от входа печки, но нет, на печку идет патрубок с левой головки, который находится на другой стороне блока. И все это исключительно ради вебасты.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :spy: Наоборот ! Если термостат работает, большой круг (через радиатор) закрыт. Вебаста греет только мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как я и говорил выше, если узловые точки вторичного круга, тобишь вход и выход находятся слишком близко, циркуляции там не будет, практически не будет. Поэтому либо вход либо выход надо взять подальше и система будет работать по всем каналам.

    вот тут на пальцах схематично http://otoplenie.com.ru/otp2/gl4.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #5630 Серега1, 20 янв 2017
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
    Кто может сказать по этим фото возможно увидеть наличие хона
    [​IMG]

    [​IMG]
    Понимаю что качество фото не очень...но других нет..
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    В нашем моторе, если рассматривать выходной из блока патрубок, то в нем имеется 2 входа (из головок) и 2 выхода (закольцовка малого контура через термостат и печка). При этом выход с наименьшим сопротивлением (на термостат) находится между входами из головок и в любом случае больший поток устремится именно туда, а значит, что для печки нужно обеспечить по возможности наименьшее гидравлическое сопротивление. Система примененная на нашем моторе (как она есть без вебасты) придерживается диаметрально противоположных взглядов.
    То, что ты привел по ссылке - это для 2-х насосов, не понимаю, как её применить в нашем случае.
    Вот я и хочу понять, что может заставить охлаждайку проходить по длинному пути через блок, а не выбирать короткий путь через термостат где она будет греть, по сути, только одну помпу двигателя.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот как выглядит хон:
    [​IMG]
    Дальше решай сам.
     
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    нету онного!
     
  14. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ну или вот так IMG_0486.JPG
     
  15. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Лучше, зеркало или хон в цилиндре?
     
  16. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Я вижу тогда 3 выхода... Что бы теперь выбрать ...
    1) просто хонинговка и замена колец тут не поможет правильно, или без замеров выводы рано делать ?
    2) гильзовать будет наверно безумно дорого + шанс того что лопнет блок, если это вообще возможно
    3)искать бу мотор..
     
  17. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Для начала замеры.
    Б/у не факт, что присмерти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Турецкие ремонтные поршня не хуже оригинала, когда подогнанны по весу, и ценник у них адекватный,
    V6tdi НЕ ГИЛЬЗОВАТЬ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    А производителя не подскажете? А то кроме махле и кольбен, а еще нурал ничего нет
     
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Дима, наши чугунные блоки гильзуются на ура
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...