Всем привет.Разобрал морду в связи известного подшипника виски,ВАЗовский,откатал 7т.км,без крыльчатки,заодно увидал,что сифонит интеркуллер.Парни,скажите-может из-за этого вылазить ошибка00575?Причем то передув,то недодув.Турбину чистил год назад,грибок в базовых работает без нареканий.Интеркуллер уже заказал,через пару дней приедет.Интересно,поможет ли?Если плавно на тапку-едет,если копоти,до 3000 и все.Западло,когда на обгон идешь,а на встречу фура.
Как по мне, дак если выработка не превышает 4-х соток, то мотору достаточно поднять хон и поменять кольца.
Спасибо за наводку. А если взять motordetal.ru/catalog/275925/ KS дорого получается..Yenmak Турция.. За мотор деталь вроде положительные отзывы по цпг. И ещё можно ли зарание узнать какие направляющие клапанов покупать ? Их там несколько видов: 10,06-5,99 10,11-5,99 10,06-5,98 10,11-5,98 Клапана если в допуске то старые хотелось бы оставить..
Не, надо один раз вычистить, и потом просто не давать ей забиваться. Т.е. хотя-бы раз в неделю давать ей "просраться" хорошенько. А лучше чтоб постоянно "просиралась". Я вот сейчас на дизель редко сажусь, но когда сажусь, первые километров 7-8 за мной дымаган и копоть страшные стоят. Потом прочищается, и далее все чисто. Жена не даёт ей копоти, ездит спокойно.
Делать мозг по передуву может и 75й. Часто снимал ,мыл/дул/разбирал. Местами с егромовским менял. Потом новый поставил и нормально. А прочищать на выс.оборотах очень полезно. Если не по трассе, то находишь любимую горку 5-10км и взлетаешь по ней на 3-4тыщах /об.
Спасибо за советы,а 75 я как то из внимания и упустил.Да и ноздри ей прочищать не помешает,а то я последние год-полтора очень мягенько езжу,толи машину жалею,толи старею... Замена интеркуллера не помогла,ничего не изменилось.
После замены/ремонта тнвд мы все прокачиваем систему кто как может. И не у всех стоит подкачка в баке или самодельная. Интересно, а как на заводе производят прокачку Тнвд vp44 или первый пуск двигателя; или например в бош/официальных сервисах после замены насоса как это все дело запускается? Ну не с бутылки же))) Это чисто так, мысли вслух...
Подскажите, в момент прокрутки стартером свечки у нас работают или отключаются? Если работают, то можно как-то малой кровью сделать так, чтобы отключались?
Не давно менял свечи,но лично не присутствовал,мастер сказал,что нагреватся они начинают после того,как тухнет спираль,то есть в тот момент,когда мы крутим стартером.Про отключение не знаю.
Свечи работают при включении зажигания, пока горит спираль и ещё какое-то время (можно по стрелке наблюдать), при запуске отключены и включаются снова сразу после запуска. Свечи и стартер вместе не могут, аккум не потянет.
Серж. Проверено, что в момент старта свечки отключаются? То понятно, что 1-й режим нагрев(спираль горит, стрелка падает до 11В), 2-й режим подогрев(спираль потухла , стрелка на 11,5В), подом вроде режим догрева(уже на заведённом двс) и когда стартуешь - аккум дохнет до 10В. Если стартовать после 2-го режима - то аккум дохнет меньше. Вот от этого впечатление, что свечки не отрубаются при старте.