Дождись, когда стрелка встанет на 12, точно не будут работать, пока мотор не запустится. А то, что стрелка долго встает на место, так аккум восстанавливает свою емкость. Но пока будешь ждать стрелку, то свечи остынут. От этого и чувство, что они работают. Если посмотреть схему, то будет понятно, что свечи либо работают, либо нет, там нет промежуточных значений. ЭБУ мотора управляет только моментом включения и временем работы. Для сомневающихся, реле под рулем О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2. Можно слушать, сколько оно работает. Если мало, как в случае по ссылке, то либо ставь кнопку, либо увеличивай время работы через адаптацию. Еще момент, что не все свечи сами по себе работают одинаково и имеют одинаковые характеристики. Максимальный ток потребляется при первом включении, с нагревом он падает, то же самое происходит и при повторном включении зажигания (т.к. свеча теплая, то уже не требует столько тока). У нас по каталогу свечи BERU серии GN (с дополнительной спиралью накала, которая контролирует нагрев и дает возможность работы после запуска мотора). http://beru.federalmogul.com/ru/die...roducts/glow-plugs/high-tech-glow-plugs-ge-gn Но сами подумайте, если свечи не отключаются, то зачем некоторые вкл/выкл. зажигание несколько раз, чтобы лучше прогреть?
Я почему такой вопрос задал?! просто у меня, если долго крутить стартером - секунд 5, то под торпедой щелкает релюшка, и стартер начинает крутить раза в полтора быстрее. Казалось бы самое очевидное, что отключились свечи.
Подскажите кто менял воздуховод от фильтра до турбины. В оригинале идет 4B0 129 627 K ( 3B0 129 615 K ), заменителей нет?
После того как тухнет спираль на приборке,свечи ещё продолжают работать сек 5-10 это видно по вольтметру,и слышно по звуку щелкания реле, я изначально слушаю когда реле щелкнут и тогда кручу,разница в оборотах получается значительная..
Всем добрый вечер! Народ,нужен электрик по Ауди моей,от Бога что бы был, Москва или область! Надо разобраться как подключить передний парктроник(оригинал) вся проводка родная есть но есть 6 или 7 проводов(в районе приборки и под ногами водителя) которые надо знать куда ставить! Я сам ни чего не понимаю!
Действительно, свечки работают ещё 5-7 секунд после того, как гаснет лампочка. А разница в кручении стартером с/без свечей колоссальная.
Про свечи и зажигание обсуждалось уже 1001 раз уже. Вот и 1002-ой раз обсудили Насчет бодрого кручения - поставь новый аккум, и увидишь что разница кручения будет практически незаметной. И еще, старые свечи тоже могут быть причиной этого, энергии жрут много а греют не оптимально (не только кончик свечи). Вообще свечи стоит менять как расходник каждые 100 тыс минимум. И чем холоднее регион тем чаще. ИМХО
Я уже писал в какойто теме, прошлой зимой. Кароче появился у меня затрудненный запуск по утрам. И стал прогрессировать. По диагностики все отлично. Распылители новые ! ТНВД тоже пробовал пару штук. Выкрутил все свечи, проверил отдельно, все работают как надо. Собрал, катаюсь...., проблема не ушла. Опять вытащил свечи, опять проверил, также проверил питание на каждом подсвечнике, вместе с одетой свечей, ВСЁ РАБОТАЕТ. Замерил компрессию, без изменений как и 2 года назад. Закрутил все обратно, бестолку. Офигиваю....., езжу дальше. Мозг сломал весь, плюнул, заказал новые свечи. Тупо заменил их (только свечи), и проблема исчезла как не было, запуск с пол пинка по утрам ! Вот такой вот личный наглядный пример.
Два дня назад тоже поменял все свечи из-за не запуска после -10. Сопротивление старых 1,5 Ом, вместо 0,9 у новых. Старые разогревается до желтизны и на 1\3 короче, новые почти до бела. Двс запускается на всех горшках сейчас ровно и дымит на холодную меньше. До этого высаживались АКБ за неделю и на зарядку. Менял свечи 2 года назад, тыс 35-40 км пробега.
в начале этой зимы довел время разогрева свечей до минимума стала заводиться в - 25 С на 3 секунде /свечи beru третий сезон/