Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #5681 ser_gr72, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Дождись, когда стрелка встанет на 12, точно не будут работать, пока мотор не запустится. А то, что стрелка долго встает на место, так аккум восстанавливает свою емкость.
    Но пока будешь ждать стрелку, то свечи остынут.
    От этого и чувство, что они работают.
    Если посмотреть схему, то будет понятно, что свечи либо работают, либо нет, там нет промежуточных значений. ЭБУ мотора управляет только моментом включения и временем работы.
    Для сомневающихся, реле под рулем
    О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.
    Можно слушать, сколько оно работает.
    Если мало, как в случае по ссылке, то либо ставь кнопку, либо увеличивай время работы через адаптацию.

    Еще момент, что не все свечи сами по себе работают одинаково и имеют одинаковые характеристики. Максимальный ток потребляется при первом включении, с нагревом он падает, то же самое происходит и при повторном включении зажигания (т.к. свеча теплая, то уже не требует столько тока).

    У нас по каталогу свечи BERU серии GN (с дополнительной спиралью накала, которая контролирует нагрев и дает возможность работы после запуска мотора).
    http://beru.federalmogul.com/ru/die...roducts/glow-plugs/high-tech-glow-plugs-ge-gn
    Но сами подумайте, если свечи не отключаются, то зачем некоторые вкл/выкл. зажигание несколько раз, чтобы лучше прогреть?
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #5682 Mayhem74, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Я почему такой вопрос задал?! просто у меня, если долго крутить стартером - секунд 5, то под торпедой щелкает релюшка, и стартер начинает крутить раза в полтора быстрее. Казалось бы самое очевидное, что отключились свечи.
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Подскажите кто менял воздуховод от фильтра до турбины. В оригинале идет 4B0 129 627 K ( 3B0 129 615 K ), заменителей нет?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    После того как тухнет спираль на приборке,свечи ещё продолжают работать сек 5-10 это видно по вольтметру,и слышно по звуку щелкания реле, я изначально слушаю когда реле щелкнут и тогда кручу,разница в оборотах получается значительная..
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Всем добрый вечер! Народ,нужен электрик по Ауди моей,от Бога что бы был, Москва или область! Надо разобраться как подключить передний парктроник(оригинал) вся проводка родная есть но есть 6 или 7 проводов(в районе приборки и под ногами водителя) которые надо знать куда ставить! Я сам ни чего не понимаю!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Юра, клей резинки на бампер и как в америке расталкивай мешающих ;)
     
  8. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Менял себе в 14-м году. Ставил оригинал, заменителей как я понимаю нет.
     
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Действительно, свечки работают ещё 5-7 секунд после того, как гаснет лампочка. А разница в кручении стартером с/без свечей колоссальная.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Про свечи и зажигание обсуждалось уже 1001 раз уже. Вот и 1002-ой раз обсудили :)
    Насчет бодрого кручения - поставь новый аккум, и увидишь что разница кручения будет практически незаметной.
    И еще, старые свечи тоже могут быть причиной этого, энергии жрут много а греют не оптимально (не только кончик свечи).
    Вообще свечи стоит менять как расходник каждые 100 тыс минимум. И чем холоднее регион тем чаще. ИМХО
     
    cbvjy нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Стоит новый АКК, новый стартер и свечи, и все равно разница с ВКЛ. Реле и без значительная
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера обоснуй пожалуйста...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Акку год с хвостиком, свечи новые.
     
  15. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    только оригинал стоящий боснословных денег))) нашел бу в отличном состоянии:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я уже писал в какойто теме, прошлой зимой. Кароче появился у меня затрудненный запуск по утрам. И стал прогрессировать.
    По диагностики все отлично. Распылители новые ! ТНВД тоже пробовал пару штук.
    Выкрутил все свечи, проверил отдельно, все работают как надо.
    Собрал, катаюсь...., проблема не ушла.
    Опять вытащил свечи, опять проверил, также проверил питание на каждом подсвечнике, вместе с одетой свечей, ВСЁ РАБОТАЕТ.
    Замерил компрессию, без изменений как и 2 года назад. Закрутил все обратно, бестолку.
    Офигиваю....., езжу дальше.
    Мозг сломал весь, плюнул, заказал новые свечи. Тупо заменил их (только свечи), и проблема исчезла как не было, запуск с пол пинка по утрам !
    Вот такой вот личный наглядный пример.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Два дня назад тоже поменял все свечи из-за не запуска после -10. Сопротивление старых 1,5 Ом, вместо 0,9 у новых. Старые разогревается до желтизны и на 1\3 короче, новые почти до бела. Двс запускается на всех горшках сейчас ровно и дымит на холодную меньше. До этого высаживались АКБ за неделю и на зарядку. Менял свечи 2 года назад, тыс 35-40 км пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот, похоже и у меня свечки начали дурить (пробег 62т.км). Так лезть в морозы не хотелось, придется.
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    А перед этим с недельку поотмачивать их:moderator:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    в начале этой зимы довел время разогрева свечей до минимума
    стала заводиться в - 25 С на 3 секунде /свечи beru третий сезон/