Бред какой-то... пивод вакумного насоса, прекрасно можно было реализовать, используя тот же паз, через который стопорится распредвал для установки ГРМ...
Кстати, а на всех ли 2,5 ТДИ ширина пазов равна 4,5 мм? А то где-то встречал инфу, что стопорные пластины должны быть несколько иной толщины, чем 4,5 миллиметра...
Ты что, придуриваешься? Паз для пластины проходит не через центр вала - только в него можно вставить приблуду для сведения фаз. Паз для привода насоса проходит через центр вала - только так может быть организован привод насоса. Фото своё посмотри...
Это ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! Заводу-зготовителю ничего, не мешало сделать асимметричной ответную часть привода насоса и тогда второй паз был бы совершенно, не нужен!
Тебя то почему это так задевает?! Другое дело, когда выставляешь валы на шлифовку, а центра все изгажены этими пазами... Приходится танцевать шаманские танцы с бубном чтобы добиться биения меньше 1 сотки.
Это не заблуждение, это теория машин и механизмов (ТММ). Про кривошипную нагрузку и вибрации слышал? Не дураки же его проектировали.
пусть вставляет... в любой... ну, типа русская рулетка... а вам слабо? Гаражный_Мужик, если туговато идет ты его кувалдочкой... судя по аватарке , места для замаха в самый раз вот такие сейчас инженеры... российского разлива: "мы ПРОСЛУШАЛИ курс ТММ"
Ну капец народ, шаг в сторону, тупик, мозги совсем включать не хотят.... Но зато когда им рассказали, что 2х2=4 то, сразу "поумнели", умнее инженеров АУДИ )