Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    заказал также сегодня новое крепление управляюшей форсунки. а то не дело это , надо 4тобы все красиво было. Онли ориджинал , онли 8 евро. 7 дней ждать, но это мело4и. Ждемс:)
     

    Вложения:

    • IMG_0030.jpg
      IMG_0030.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      114
  2. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    3.0мм Гатес , 4то стояло на машине до меня.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Выбрось их нафиг, они там не нужны , на первых АФБ их не было !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;

    Тройка норм
     
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    3,2мм обычно идёт.
     
  6. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;

    Я знаю, но если умудрился тройку напялить то хуже не будет. Только плотнее сидеть будет. В связи с этим я непонимаю почему у автора из под новых шлангов сопливит. Может не с них а с шайб гонит?
     
  7. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    шаибы тоже новые )) и затягивал нормально)) но с одной головы сопливит , с другой нет..материалы, руки и метод установки одинаковый , единственная разница в етих клапанах. Заменю , посмотрим 4то будет )))
     
  8. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;

    Вот потому и удивляюсь... У меня не продавались но сухо. Может сначала попробуешь перекинуть местами клапана? И если проблема перейдет на другую голову следом за клапаном то тогда уж замена )) по крайней мере сия манипуляция не потребует материальных вложений и четко поймешь корень проблемы )))
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Поменяй местами и сразу всё будет видно.
     
  10. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    слушай , тоже думал так сделать , но менять их надо всеравно , они ДОЛЖНЫ пропускать в ОДНУ сторону , если не пропускает никуда , то результат один: клапан не работает-> замена. А если течь не уйдет , ну тогда буду перекручивать и менять обратку заново)).
     
  11. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;
    #571 plevvvako, 7 сен 2015
    Последнее редактирование: 7 сен 2015

    Не могу найти переписку на драйве с человеком который тоже как и я АКЕ перетряхивал. Так вот он даже не проверяя состояние старых, купил новые клапана. Я его спрашивал продуваются ли новые? Он сказал что ртом не получалось ни в одну сторону... Вот как то так ))) на драйве его зовут Sh-Vasek
     
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Чем все это тут писать, легче было местами поменять и узнать этот поле чудес.
     
  13. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Я новые покупал эти клапана, дорогие зараза... И новые клапана ни в одну из сторон не продавались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;

    Во-во! О чем и говорю )) привет ))
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Такого не может быть по определению. Тогда как ты узнал, что это клапаны? Если не продувается, то это заглушки.
     
  16. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Вот хрен его знает, но я их ни в одну сторону продуть не смог...если честно тоже был удивлен, наверное они продуваются (открываются) под определенном давлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    в томто и дело , то в братке не может быть давления никакого!! , соединения шлангов без каких либо хомутов не держат давления никакого ( ну держат , но очень , маленькое, ты ртом надавил больше , ем держит такое соединение). Именно поэтому КЛАПАН , должен быть клапаном а не затычкой , изо которой именно создаётся не нужное нам давление , и солярка давит откуда можно.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот уж не знаю почему, но когда свои клапана маял, то тоже был удивлен, продуть не смог. Зато если шприцем откачивать, то идет. Тут распылы менял, ну и соответственно обратку откручивал и после на одной форсе как бы из под шайб текло. Уж и подтягивал и колечки поменял - не помогло, тогда подтянул гайку на форсунке чутка и все стало нормально. Ты посмотри гайки.
     
  19. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Вариант!
     
  20. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Не так давно я задавал вопрос по поводу клапана термостата на фильтре.
    Так вот когда его подержишь в холодной воде, он закрывает выход в бак и открывает в фильтр. Но продуть его в сторону фильтра не получается. Внутри стоит подпружиненный шарик. Так вот солярой он открывается, а воздухом нет, либо надо сильнее дуть.

    Может в этих ваших клапанах тоже такой принцип.