Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Завтра буду пробовать... А проблема с запуском постоянная, так что ловить не придётся..хватает буквально 5-10мин и невозможно завести, порой приходится использовать эфир,ибо по другому просто не схватывает даже..
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    доиграешься
     
  3. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Ого, а как же если в магазин или куда-то выйти на час?
     
  4. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Чем может закончится ?
    Кстати распылители ещё новые.. 2т.км...
    Быстрый старт(эфир).
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну у некоторых ремень перескакивал. Конкретно из-за эфира или нет не знаю, но именно после такого запуска.
    Если на холодную заводится, а чуть теплая уже нет, ставлю на насос. Дым белый и едкий? Угол какой фактический? Если позднее запрашиваемого, то давления не хватает продавить поршень. Тот редкий случай, когда наш эстонский друг оказался бы прав в своём диагнозе.
     
    rgdaudi нравится это.
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    В какой момент нужно смотреть?
    на х.х, в базовых, в движении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Компрессию бы померить!
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он же завести не может, а не ехать.
    если давление низкое, то угол будет поздним
    да и работать на ХХ будет неустойчиво.

    как вариант ДТОЖ гонит, но с него достаточно разъем сдернуть
     
  9. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Не это точно не ДТОЖ он совпадает со всеми другими датчиками темп. По 7 группе.. Снять логи на хх 4 группы,в ней же кажется актуальный,и запрашиваемый угол ?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да можешь и сам посмотреть, разницу увидишь, значит есть проблема.

    Угол базовый тоже может влиять на теплый запуск.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда завести не сможешь, то подключи шнур и посмотри 19 группу

    19,0,Количество впрыска при старте (в памяти) - Только если двигатель не запускается
    19,1,Обороты двигателя
    19,2,Момент впрыска,(фактический),2°перед ВМТ.. 4.7°после ВМТ
    19,3,Время активации, соленоидального клапана
    19,4,Температура топлива

    и ошибки!!!
     
  12. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Базовый угол ставил 1.6-1.8 или 1.8-2.0 по ошибкам ругается на подушку двигателя..
     
  13. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Попробуй вместо эфира использовать 5-ти литровую канистру с холодной водой... Когда незаводится, обильно пролей холодной водой ТНВД, так чтобы он полностью остыл, если после такой процедуры заведёшся - 99% что плунжер сдох...
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это распространенное заблуждение!
     
  15. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Прежде чем лезть в диагностику электроники надо отдиагностировать и исключить механику, причём отдиагностировать сугубо "механическим" путём... безусловно, ткая диагностика только начинается с резкого охлаждения ТНВД, ещё надо проверить подкачивающий насос (сугубо "механическим" способом)...
     
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Вот и у меня такая же фигня. На холодную заводится с пол-тыка. Позавчера утром было -17 и летняя соляра без антигелей. Думал, хана. Ан нет. завелась как миленькая, с пол-пинка. Только обороты долго повышенные держала, потом уронила, как положено. А вот стоит после езды постоять хоть часок, тут уже надо крутить стартером секунд 3-5. И дым чернющий после завода. Но работает ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ну вот смотри: у меня охлаждение ТНВД помогает с запуском, плунжерная пара в идеале... Какие ещё идеи?
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО проблема все же в посадке иглы... или грязь/5% или износ/95%

    если бы игла вращалась относительно посадочного места, она набила бы "поясок" уплотнения/как у штифтовых распылителей я посчитал бы это плюсом

    но игла неподвижна и "разбивает" :moderator: посадочное место...
     
  19. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    а почему тогда на горячую заводится?
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как объяснить тогда то, что если отпустить гайку форсунки(хоть все 6), то пускается почти мгновенно?