Завтра буду пробовать... А проблема с запуском постоянная, так что ловить не придётся..хватает буквально 5-10мин и невозможно завести, порой приходится использовать эфир,ибо по другому просто не схватывает даже..
Ну у некоторых ремень перескакивал. Конкретно из-за эфира или нет не знаю, но именно после такого запуска. Если на холодную заводится, а чуть теплая уже нет, ставлю на насос. Дым белый и едкий? Угол какой фактический? Если позднее запрашиваемого, то давления не хватает продавить поршень. Тот редкий случай, когда наш эстонский друг оказался бы прав в своём диагнозе.
он же завести не может, а не ехать. если давление низкое, то угол будет поздним да и работать на ХХ будет неустойчиво. как вариант ДТОЖ гонит, но с него достаточно разъем сдернуть
Не это точно не ДТОЖ он совпадает со всеми другими датчиками темп. По 7 группе.. Снять логи на хх 4 группы,в ней же кажется актуальный,и запрашиваемый угол ?
да можешь и сам посмотреть, разницу увидишь, значит есть проблема. Угол базовый тоже может влиять на теплый запуск.
когда завести не сможешь, то подключи шнур и посмотри 19 группу 19,0,Количество впрыска при старте (в памяти) - Только если двигатель не запускается 19,1,Обороты двигателя 19,2,Момент впрыска,(фактический),2°перед ВМТ.. 4.7°после ВМТ 19,3,Время активации, соленоидального клапана 19,4,Температура топлива и ошибки!!!
Попробуй вместо эфира использовать 5-ти литровую канистру с холодной водой... Когда незаводится, обильно пролей холодной водой ТНВД, так чтобы он полностью остыл, если после такой процедуры заведёшся - 99% что плунжер сдох...
Прежде чем лезть в диагностику электроники надо отдиагностировать и исключить механику, причём отдиагностировать сугубо "механическим" путём... безусловно, ткая диагностика только начинается с резкого охлаждения ТНВД, ещё надо проверить подкачивающий насос (сугубо "механическим" способом)...
Вот и у меня такая же фигня. На холодную заводится с пол-тыка. Позавчера утром было -17 и летняя соляра без антигелей. Думал, хана. Ан нет. завелась как миленькая, с пол-пинка. Только обороты долго повышенные держала, потом уронила, как положено. А вот стоит после езды постоять хоть часок, тут уже надо крутить стартером секунд 3-5. И дым чернющий после завода. Но работает ровно.
Ну вот смотри: у меня охлаждение ТНВД помогает с запуском, плунжерная пара в идеале... Какие ещё идеи?
ИМХО проблема все же в посадке иглы... или грязь/5% или износ/95% если бы игла вращалась относительно посадочного места, она набила бы "поясок" уплотнения/как у штифтовых распылителей я посчитал бы это плюсом но игла неподвижна и "разбивает" посадочное место...