Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Подскажите,а воздух может сосать через микротрещину в трубке в топливной магистрали ,но при этом топливо через эту трещину не сочится?
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Если исключить все "конкретные" баги тёплого пуска(типо подсоса воздуха), то сама проблема "бегающая" и от чего зависит сколько не обсуждалось - нами не изведанная.
    Зимой в -20С и ниже обливать с ведра ДВС - мигом звездой ютюба станешь!:flirty: да и каждый раз гайку форсы крутить намаешься.
    Летом как то реже приходилось долго на теплую крутить. А тут езжу с "автоодеялом" на двигле. Стынет долго - сам остыл , а тепло на датчике ещё теплится. Вот и крутишь 2-3 раза по 10-30сек или раз до упора.
    Вот только смотрел данные : циклуха 4,7., коррекция -0,15..+0,1, угол база 1,8-2, в работе даёт сколько просит на ХХ и в прогазовке. Износ всего не более чем у вас. А вот маята есть, то редко , то задалбливает и стыдно перед народом за сизый сильный пук солярный:shuffle:.
    Как бы в настройках "свечных" Твкл. поднять? У меня они до +18С вроде. Когда тепло - без спирали чисто 2-й этап сразу включается.
    Или кнопку ДТОЖа на панель сразу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Да дело в том что запуск двигла с полпинка ,холодный или горячий,но воздух прет,передавлю обратку и подачу, машина заведется но через несколько секунд воздух аж трубка чуть ли не пустая,но протянет и дальше хорошо,а не передавлю шланги,машину каждые 4 часа заводить,иначе только с прокачиванием завести можно, ищу подсос,много что менял,многое ещё стоит поменять,но морозы мешают. Вчера вот обнаружил,что охрененые мастера лапой от подъемника передавали напорную металлическую магистраль и скрыли,а она плоская теперь,вот буду её менять:-(
     
    CFIF1990 нравится это.
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    все объяснить не могу... ну, не Господь я...
    все нижеизложенное под грифом ИМХО...:
    - предлагаю плясать от печки... проблем с запуском на "горячую" у новых ТНВД нет, у восстановленных - тоже нет,
    а вот у "подуставших" - есть/пусть процент небольшой/
    чем новые/восстановленные отличаются от подуставших?
    только износом
    и сказки про "завоздушивание ТНВД" оставьте для дилетантов:evil_wife:/или ты= профи,или у тебя руки растут из ж...пы - и у тебя "диагноз" : завоздушивание топливной системы/:moderator:

    если с этим согласны - идем дальше...
    а что изнашивается?
    электроника? нет ... и зае...сь доказывать обратное
    плунжер таймера? да... но на запуск , как -бы не влияет...
    подкачка? да ...и на запуск влияет сильно/#приветджонотану/... но народ говорит "все в идеале"
    плунжерки подачи? да... но народ говорит "все в идеале"

    простого ответа нет...

    но есть следующее предположение
    малая доза впрыска вследствие комплексного износа гидроплотностей

    из гидромеханики известно, что на "малых" диаметрах цилиндр/плунжер гидроплотность достичь сложнее

    самое "узкое" место в плане износа ТНВД - игла , ее посадка и канал, ее направляющий...

    http://www.oktja.ru/forum/topic/109867-транзистр-на-тнвд-vp-44-zd-30/page__view__findpost__p__741204

    очень любопытное мнение:hello:
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Откуда такая информация?
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Попробуй снять датчик t ОЖ и t масла (который на турбину). Мне помогает не хуже сдергивания гайки.
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    под восстановленными я понимаю заводское восстановление

    это мое личное обобщение с просторов интернета

    этим ты добиваешься увеличения дозы впрыска, верно?
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Верно. Больший объем позволяет развить достаточное давление чтобы растворить/вытолкнуть воздух.
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    эхххо...
    при стартовых оборотах мотора давление внутри ТНВД не меньше 8-10 атм.
    Этого давления за глаза достаточно загнать воздух в физический верх ТНВД ...
    Этого давления за глаза достаточно прокачать ТНВД после установки один раз до следующего демонтажа...

    по - твоему получается - воздух "гуляет" по всему объему ТНВД и даже попадает постоянно/при каждом "горячем" пуске в ЛВД...

    вот смотри: протечка гидроплотности /ПРГ/ при постоянных условиях определяется взаимной геометрией и чисто механически величина постоянная
    Необходимая Доза впрыска/НДВ/ при этих условиях - тоже постоянная
    имеем "тупое" соотношение для успешного пуска

    НДВ <= ОТ - ПРГ ,

    где ОТ - объем сжимаемого топлива в данном цикле

    в идеале ПРГ ----> в "ноль" и НДВ = ОТ
     
  10. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    вот логи
    на одних из них там она остыла до 50...
    Правда не получилось сегодня снять полноценно...
    На днях если смогу впоймать именно температуру по приборке на 90 и когда она вообще не схатывает попробую записать
    пробовал не помогает мне,но под капотом все заляпал=)надо было тряпкой обмотать..)
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      12
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при 90об/мин она и не заводится, а при 200 только в путь.

    разъем с дтож снимешь - тоже запуститься и при 90
     
  12. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    так правильно 90 это на тнвд,на коленвале 190...
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вспоминаем видио:
    Если в момент того, как трубка с "эмульсией" остановить подкачку, то воздух собирается в пузырек, а после некоторого простоя он сам по себе исчезает(растворяется)...
    Фильтр топливный когда завоздушил, потом 2 недели мучился с проблемой, позже все "нормализовалось", как обычно стал пускаться со 2-3 раза.
     
  14. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Посмотри внимательней логи пожалуйста... там же есть обороты в другой группе,именно коленчатого вала они идут х2 от 19.1 так как 2 оборота колена это 1 оборот вала тнвд....
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ссори, точно.
    надо lbl подправить:)
     
  16. ШУМБРАТ

    ШУМБРАТ Новичок

    25 янв 2010
    71
    AUDIA6/C5 2.5BCZ
    Здравствуйте. У меня постоянно горит на панели приборов значок esp. подключаю комп,захожу блок двигатель ошибка 0550. сбрасываю, она опять.Захожу в 4 группу в базовые рано- поздно 21.6. при переходе только малость зависит ноль
     
  17. ШУМБРАТ

    ШУМБРАТ Новичок

    25 янв 2010
    71
    AUDIA6/C5 2.5BCZ
    Двигатель 2.5 tdi bcz,мозги тнвд bfc
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Виталий, я лично разобрался с плохим запуском, но доказывать и спорить не буду, просто проделайте простой опыт, вытащите НАРУЖУ форсунку и посмотрите когда она начинает распылять.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Неправильно отрегулирован статический угол впрыска ТНВД, нужно регулировать сначала по стопорам а затем по шнурку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    пожалуйста, расскажи, что было у тебя и как решил вопрос