Подскажите,а воздух может сосать через микротрещину в трубке в топливной магистрали ,но при этом топливо через эту трещину не сочится?
Если исключить все "конкретные" баги тёплого пуска(типо подсоса воздуха), то сама проблема "бегающая" и от чего зависит сколько не обсуждалось - нами не изведанная. Зимой в -20С и ниже обливать с ведра ДВС - мигом звездой ютюба станешь! да и каждый раз гайку форсы крутить намаешься. Летом как то реже приходилось долго на теплую крутить. А тут езжу с "автоодеялом" на двигле. Стынет долго - сам остыл , а тепло на датчике ещё теплится. Вот и крутишь 2-3 раза по 10-30сек или раз до упора. Вот только смотрел данные : циклуха 4,7., коррекция -0,15..+0,1, угол база 1,8-2, в работе даёт сколько просит на ХХ и в прогазовке. Износ всего не более чем у вас. А вот маята есть, то редко , то задалбливает и стыдно перед народом за сизый сильный пук солярный. Как бы в настройках "свечных" Твкл. поднять? У меня они до +18С вроде. Когда тепло - без спирали чисто 2-й этап сразу включается. Или кнопку ДТОЖа на панель сразу!
Да дело в том что запуск двигла с полпинка ,холодный или горячий,но воздух прет,передавлю обратку и подачу, машина заведется но через несколько секунд воздух аж трубка чуть ли не пустая,но протянет и дальше хорошо,а не передавлю шланги,машину каждые 4 часа заводить,иначе только с прокачиванием завести можно, ищу подсос,много что менял,многое ещё стоит поменять,но морозы мешают. Вчера вот обнаружил,что охрененые мастера лапой от подъемника передавали напорную металлическую магистраль и скрыли,а она плоская теперь,вот буду её менять:-(
все объяснить не могу... ну, не Господь я... все нижеизложенное под грифом ИМХО...: - предлагаю плясать от печки... проблем с запуском на "горячую" у новых ТНВД нет, у восстановленных - тоже нет, а вот у "подуставших" - есть/пусть процент небольшой/ чем новые/восстановленные отличаются от подуставших? только износом и сказки про "завоздушивание ТНВД" оставьте для дилетантов/или ты= профи,или у тебя руки растут из ж...пы - и у тебя "диагноз" : завоздушивание топливной системы/ если с этим согласны - идем дальше... а что изнашивается? электроника? нет ... и зае...сь доказывать обратное плунжер таймера? да... но на запуск , как -бы не влияет... подкачка? да ...и на запуск влияет сильно/#приветджонотану/... но народ говорит "все в идеале" плунжерки подачи? да... но народ говорит "все в идеале" простого ответа нет... но есть следующее предположение малая доза впрыска вследствие комплексного износа гидроплотностей из гидромеханики известно, что на "малых" диаметрах цилиндр/плунжер гидроплотность достичь сложнее самое "узкое" место в плане износа ТНВД - игла , ее посадка и канал, ее направляющий... http://www.oktja.ru/forum/topic/109867-транзистр-на-тнвд-vp-44-zd-30/page__view__findpost__p__741204 очень любопытное мнение
под восстановленными я понимаю заводское восстановление это мое личное обобщение с просторов интернета этим ты добиваешься увеличения дозы впрыска, верно?
эхххо... при стартовых оборотах мотора давление внутри ТНВД не меньше 8-10 атм. Этого давления за глаза достаточно загнать воздух в физический верх ТНВД ... Этого давления за глаза достаточно прокачать ТНВД после установки один раз до следующего демонтажа... по - твоему получается - воздух "гуляет" по всему объему ТНВД и даже попадает постоянно/при каждом "горячем" пуске в ЛВД... вот смотри: протечка гидроплотности /ПРГ/ при постоянных условиях определяется взаимной геометрией и чисто механически величина постоянная Необходимая Доза впрыска/НДВ/ при этих условиях - тоже постоянная имеем "тупое" соотношение для успешного пуска НДВ <= ОТ - ПРГ , где ОТ - объем сжимаемого топлива в данном цикле в идеале ПРГ ----> в "ноль" и НДВ = ОТ
вот логи на одних из них там она остыла до 50... Правда не получилось сегодня снять полноценно... На днях если смогу впоймать именно температуру по приборке на 90 и когда она вообще не схатывает попробую записать пробовал не помогает мне,но под капотом все заляпал=)надо было тряпкой обмотать..)
при 90об/мин она и не заводится, а при 200 только в путь. разъем с дтож снимешь - тоже запуститься и при 90
Вспоминаем видио: Если в момент того, как трубка с "эмульсией" остановить подкачку, то воздух собирается в пузырек, а после некоторого простоя он сам по себе исчезает(растворяется)... Фильтр топливный когда завоздушил, потом 2 недели мучился с проблемой, позже все "нормализовалось", как обычно стал пускаться со 2-3 раза.
Посмотри внимательней логи пожалуйста... там же есть обороты в другой группе,именно коленчатого вала они идут х2 от 19.1 так как 2 оборота колена это 1 оборот вала тнвд....
Здравствуйте. У меня постоянно горит на панели приборов значок esp. подключаю комп,захожу блок двигатель ошибка 0550. сбрасываю, она опять.Захожу в 4 группу в базовые рано- поздно 21.6. при переходе только малость зависит ноль
Виталий, я лично разобрался с плохим запуском, но доказывать и спорить не буду, просто проделайте простой опыт, вытащите НАРУЖУ форсунку и посмотрите когда она начинает распылять.....
Неправильно отрегулирован статический угол впрыска ТНВД, нужно регулировать сначала по стопорам а затем по шнурку.