расскажу про случайное наблюдение как то раз прокачивал вновь установленный насос привычным для себя способом - кручу вручную за шестерню ТНВД, и поочередно затягиваю гайки на форсах... по ходу дела напарник неожиданно для меня включил зажигание... ТНВД начал резко тормозить в некоторых точках... честно скажу что не сразу сообразил , что ТНВД начал "осуществлять впрыск"... доперло , только когда прислушался к характерым пшиканьям в паре цилиндров/такой "сухой щелчок" но самое главное другое: последовательность такая зажигание--->начинаю вращать ТНВД---> заработал насос в баке---> впрыск/"сухой щелчок" пока в стакан в баке не накачает впрыска нет "начинаю вращать ТНВД---> заработал насос в баке " вот это железно, а раньше думал, что перекачивающий работает с включением зажигания, а нет ... перестаю крутить ТНВД перекачивающий отключается... на полном баке не проверял
Если в стакане меньше определенного уровня, то перекачивающий отработает несколько секунд при включении зажигания.
Может, на охоту сходим коллективно? Не только же на форсах гайки крутить! А гайки крутить здесь все мастера, посему успех охоты обеспечен
Может. Более того, именно так и бывает если насос в баке не работает как подкачивающий. Например у меня . В подающей магистрали всегда разрежение - и при работе и при простое.
я совсем к другому хочу привлечь внимание хочу увидеть эту зависимость от наполненности стакана при горячем запуске попробую найти 7 форсунку для эксперимента
попробую найти 7 форсунку для эксперимента[/QUOTE]а мне говорили что для этого можно обычную тракторную форсунку.
Тебе уже 2 раза ответили весьма опытные товарищи! Ремень тянется. При новом ремешке 2АТДС,после 3-5 тыш будет 2,2-2,4. Заранее ставлю 1,4-1,6АТДС. Потом бывает,что ещё раз корректирую - уходит. Но бегали ремешки 100-и 120тыков, а растяг макс 0,4-0,6. Так что ежели не перескочил, то сразу криво стоял. Хотя 100тычков по тундре ты бы не проехал. Так,что как сказал тебе Дмитрий: " выставляй всё заного по меткам 1,8АТДС."(эт перевод с его плохого французского) ЗЫ, Я бы метки натяжного ролла ТНВД посмотрел. Они тож уходят.При их совмещении тож Угол ведёт в разные стороны. И мы ведем речь про растяг ремня ТНВД.
Посмотрел твои логи. До определенного времени не осуществляется регулировка угла. Просит 4,4 - реально 0. Но тем временем повышается количество впрыска топлива и при достижении максимума в 63 мг/цикл, резко меняется скважость клапана опережения (до 100 %) и происходит запуск двигателя. Вопрос знатокам: почему опережение не регулируется плавно? Вопрос Сереге : какое внутрикорпусное давление? Судя по количеству вливаемого топлива, стоит тюненая прошивка?
Если память не изменяет то что то около 6-7 на горячую, прошивка да тюненая на сколько не скажу,UTUG делал, он мне предвпрыск отключал,и говорил что чуток топлива для пуска добавил..
А на стоковой прошивке тоже плохо заводилась? Откатиться на сток сможешь? Давление бы измерить не мешало. Для точной цифры.
Да могу но только на выходных,что бы прошивать в гараже на зарядке,боюсь что без нее блок могу завалить..предвпрыск тоже ведь не отрабатывает из за тнвд наверное ? Да и давление сразу там же смогу померить..
Имел в виду до отключение Валерой предвпрыска... А как машина на стоковой прошивке заводилась не могу сказать,я не стал ездить на ней т.к очень сильно ее колбасило из за предвпрыска,она стояла в гараже до того пока ее не прошил..
да буквально 2 т.км. по ним показание не очень... логов сейчас нет но по 3 цилиндрам +1-1,5 остальные лучше..