кто подскажет, что это за шланг в системе охлаждения. заканчивается он под расширительным бачком, заткнут болтом. явно заводской, так как все изгибы сделаны по двигателю
У тебя выходит трубка с бочка ож сверху вот к ней она подходит через тройник, видимо тройник когда то сломался и как временное решение сделали так ...
а то что-то непонятное происходит, год ездил ничего, а сегодня печка холодная, полез, а у меня воздух в печке и в том шланге. спускаю воздух отовсюду, запускаю двигатель, в бачке начинает расти антифриз, а где тот шланг, скапливается воздух. хрень какая то
поставил тройник и поменял крышку расширительного бачка, благо под рукой была, пока перестал, буду наблюдать. тоже мелькнула такая мысль, о прокладке пробитой, не хотел бы я головы трогать а то придется по полной перетряхивать все, рученки шальные, везде лезут..
Ну вот, уехала моя вторая керосинка к новому хозяину. Как вчера Валерка сказал: -Бедный дедушка, купил себе на старости лет геморрой на всю жопу )
Парни,подскажите пожалуйста, 1-вопрос-может ли воздух оставаться в тнвд и не давать запустить быстро двс после длительного простоя и при этом двигатель запускается на теплую,горячую с пол ручка 2-вопрос -Может ли топливо стекать в бак если клапан на насосе в баке не держит Я просто поменял шланги обратки,фильтр,клапан на фильтре,шланги подачи к фильтру и тнвд и вроде радость подсос ушел,но через неделю после длительного (10ч.)простоя заводиться как бы схватываясь несколько секунд и наконец заводиться и видно воздух в трубке
Ещё вопрос,где то прочитал отчет,человек подающую магистраль одел на насос в баке напрямую, минуя все пластиковые кишки,и типо забыл о проблеме воздуха в системе - можно так делать или это очень плохо?
1 - нет, если начнет работать, то махом выгонит оставшийся воздух, если нет подсоса. 2 - на насосе в баке нет никакого клапана. Ну и есть ведь не только шланги и термостат, есть еще уплотнения на самом тнвд, есть соединение топливопровода с модулем насоса в баке и наконец есть трубки в баке. Как по мне , так уплотнения на тнвд - наиболее вероятно, но тут надо тупо менять ремкомплект. А пока его ждать можно и около бака проверить все.