А как по твоему, зачем вообще все эти "пластиковые кишки" в баке? Для красоты? Один шланг из бака, другой - в бак и немцы идиоты. Не занимайся чепухой, матчасть подчитай.
мысли в слух... итак, описывал чуть выше свою проблему, продолжение. дополню, накануне менял подушки коробки, донкратил ее естественно, и видимо сдвинул соединения шлангов на печку с двигателем. заметил течет антифриз под машиной, не сильно, чуть заметны капли на полу. в общем поменял крышку расширителного, антифриз выдавливать перестало, но печка так и не греет на холостых. съездил в нижний и так по делам, накатал в общем за день км 350, исключаю пробитие прокладки..ни белого дыма, ни пузырей в расширительный, и после этого пробега ни следов масла/сажи и чего либо еще. а выпирало антифриз видимо из-за подсоса вохдуха путем эжекции в соединении шланга печки. извиняюсь за много букф)) сейчас в коммандировке, по приезду домой буду решать эту проблему
nalchik75 Не обижайся, выбросить можно всё, но надо же понимать какие функции это "всё" выполняет. Это же не баллистическая ракета, это всего лишь автомобиль. Разберешься.
Если ведро антифриза в секунду будет проходить по патрубкам,и при этом не будет закрыта крышка на расширительном.то возможно и получится эжекция.
просто других причин не вижу, и не просто ж так именно после замены подушек соединение потекло и завоздушивать стало. гидравлику учил, про эжекцию знаю не по наслышке
Нет никаких обид,я всего лишь спросил. Я просто пытаюсь разобраться. Раньше я к мастерам гонял машину , пока из-за них не попал на такую капусту и до сих пор разгребаю,вот и решил сам делать все что смогу
Это к вопросу Лехи (Нальчика). В дизельную систему ижекции и слива шибко не вникал, а по памяти поню, что в бензиновых баках есть "аккумулятор топлива"! Название шикарное и долго нудно мы его там искали. А оказалось, что это шариковый клапан в насосе: шарик упал - не даёт топливу слиться в бак и система впрыска всегда под давлением. Чуть соринка попала - шарик встрял - топливо слилось и долго заводишь. У нас точно нет такого?
Не видел. Насос в баке, по крайней мере что видел дуется в обе стороны, на перекачивающем варианте - просто трубка. На тнвд, болт обратки, сам знаешь, жиклер имеет. А больше там и нет ничего. Кстати, есть вариант на авто без штатного подкачивающего (с подкачивающим тож можно, но как мне кажется только внешний, в разрыв топливопровода), на заборную трубку обратный клапанок поставить, думаю помогать будет. Но надо, чтоб он не сильно сопротивлялся всосу, иначе, на работающем моторе, резко увеличится шанс подсоса через неплотности в магистрали, а они обязательно найдутся.
Самое неприятное что это проявилось резко в один день. А вот в динамике машина по моим ощущениям и не потеряла.