Ну или другой вопрос,по каким внешним признакам или номеру на ГДТ,можно определить от той или иной АКПП?
Вот и я о том же,например,захочу купить в запас или как еще,рабочий ГДТ,продаван будет заверять что сто процент рабочий и от именно моей коробки,а как я в свою очередь могу проверить это???
Парни,подскажите,перестал работать круиз контроль и центральный экран приборной панели,как найти причину или кинте ссылку где про ремонт прочитать,а то поиск выдает либо установить,либо не ту систему как у меня
короче да на приборной заработал,был глюк,а круиз продеагностировал- педали и кнопки все видит эбу,а скорость не держит,где искать причину?
кстати с круизом да, у меня в стрекозе проблема похоже, как будто контакт отходит. через раз скорость задается и сама по себе сбрасывается, как по педали дергаешь. или вообще не включается
нет, в командировку уехал, теперь хз когда посмотрю. но уверен на 90%, моя проблема в стрекозе или соединении проводов от нее
Сегодня выяснил, век живи - век учись. В связи с этим домашняя хитрость: День Советской Армии покажется в два раза лучше, если праздновать его два дня, не просыхая.
Я вот тоже думаю что и у меня в стрекозе проблема,но как-то странно в диагностике видно,что есть реакция на кнопки,рычажки и пидали,а не становиться на скорость
Хорошо тебе... Меня ПВО-шники всегда приезжают поздравлять отдельно (белая кость), на следующий день. Раньше говорили "пострелять из шашлыков". Получается, что праздник у меня всегда был двухдневный. Традиция сохранилась, вчера был "быстротечный воздушный бой из коньяков"... Сегодня мне ещё к танкистам ехать (бывшим конечно, запасникам) - тоже были общие периоды, как не вспомнить. Чую, скоро пригодится опыт...
Вполне, нормально, в 5 градусов укладываешься. Воздух с утра чутка потеплел, а железо еще не успело. Тыж не рано утром на рассвете измерял