Я тебе скажу что сейчас люди ищут что то, что не ломается и с небольшим пробегом. или дешевое в эксплуатации. а это никак не наши моторы... да и вообще все там дорого. я сейчас временно взял у друга шевролет авео!!! это писец! как люди ездят на них... душегубка а не машина! но люди покупают именно их, потому что свежак, не ломается, а по цене как наши старые машины!
Город да, страна нет. Ну я скажу, что достаточно много россиян приезжают и отдыхают и квартиры в новостроях покупают (у меня жена работает менеджером по продажам в строительной компании, поэтому я в курсе всех дел) и никто никого не трогает. если сам не полезешь. А так все норм.
Раз так я б с большой радостью еще приехал,да жена ни за какие коврижки не поедет.На самолете то боится летать,куда уж там))
я в субботу 25/07 тоже хотел обогнать. тапку в пол, руль влево и услышал хруст, ушел на обочину. косу на датчики температуры, давления и провод вентилятора на виску намотало.
да, что не ломается, но про дизеля мало кто чего знает, а уж про капризные 2.5 ТДИ и подавно.... Я когда свою первую 2.5 ТДИ покупал, такойже лошок был, а движек был чипованый в кузове А4, ураган машинка. Прокатился, и не смог уйти, тутже купил ! А потом понеслось....
Звонкий металлический лязг под нагрузкой, доносящийся снизу-сзади и коррелирующий со скоростью - что может быть?
а вот хрен его знает. Я, когда собирал, все ставил на свои места в скобы. Последний раз телевизор двигали зимой, когда ГРМ меняли. Что там произошло, я хз. Не так давно была подобная ситуация, когда при рывке на обгон и повороте влево, появился треск. Вернулся в полосу, все пропало. Через время остановился, посмотрел под капотом, вроде все нормально. Теперь понимаю, что это было предупреждением, но тогда ничего такого не увидел. Ни у кого кабеля нет случаем для рестайла?
Так же и у меня. А4 очень нравиться и мне и жене. Правда уже мечтаю об аллроуде 2.5 tdi в хорошей комплектации, на механике с понижайкой, двигатель BAU (это как я понимаю должен быть год 2004 и выше) и конечно же черного цвета с цыганским пакетом (хром пакет) прям запал он мне в душу. А аллроуд хочу, чтобы можно было в горы ездить без проблем, загрузил полный багажник альпснаряжения и 4 человека в салон и едешь с прежним клиренсом. Вот ездил в альплагерь Узункол там дорога есть, но очень плохая, пришлось А4 на 3 недели оставить в гараже у отца. На suzuki sx4 проехали к альплагерю, только 1.5 часа пришлось идти пешком пассажирам ибо машина цеплялась днищем. Думаем о второй машине в семью я хочу аллроуда себе, а жене А4 отдать, но она пока противится хочет что-то маленькое по городу ездить, типа хендай гетца, но уверен проехав на гетце за рулем из одного конца города в другой, вспомнит ни один раз как едет дизель в горку в легкую набирая обороты.
Вот задумался как-то не видел нигде тем про изменения выхлопной системы на наших 2.5 TDI. Искал в интернете и ничего не нашел толкового, лишь где-то прочитал, что нет смысла в этом - и звук толком не измениться, и мощность не прибавится. Так ли это?
вот и меня настигла печалька.. завожусь на работу с утра , заводистя с жутким троением , завелась и с правой головы сильный металический стук , ритмичный с оборотами , заглушил , взгрустнул , отправил жену на такси на работу а сам на автобусе. машина двигается , но стучит адОво с повышением оборотов , поетому никуда ехать не стал , так и оставил.Буду буксировать в гараж , своим ходом не поеду , 4тобы ни4его не сломалось не нароком. Автомат же на неитрали не далеко можно тянуть , ни4его не сломается? А предпосыла небыло никого к етому. Вчера вернулся домой , всё пу4ком.. Пушистый пришел рокеру или гидрику . Хотел их менять 4ерез месяцок , все купленное лежит уже, но машина лучше знает когда надо )). прям как на видео , только у меня слышно сильно из салона , а с открытым капотом не так сильно как у него. Но завод с утра и стук 1 в 1. (( https://www.youtube.com/watch?v=FcSj1aZcL7E
Была похожая х..ня на пассате, гремела задняя муфта кардана. Так и не разобрался от чего там бешеный люфт, забил литиевой смазкой, бегает до сих пор норм без звуков.
сегодня прислушался на медленной скорости - 3 щелчка на оборот колеса, значит точно кардан. Спасибо, гляну.
Вот и меня постигла проблема запуска на горячую... Ровно месяц радовался, что машинка отлично работает.
А у меня проблема была на теплую, т.е. когда завожу после ночевки, когда машина уже нагрелась на солнышке. Все как рукой сняло после того, как начал заправляться на лукойле. Заправился на газпроме опять появилась проблема Сейчас уже оставлось меньше полу бака выкатаю до того чтобы загорелась лампочка и опять для теста заправлюсь на лукойле до полного
Мне кажется, что в распред головке горючка закипает, стоит мотору остыть на пару градусов, как пускается с пол оборота.