наверно не этот,а тот который просто на дисплее бк показывает температуру на улице, наверно тот который около радиатора внизу. Или я не прав ?
А, тебе датчик забортной температуры, тогда я не прав. Я датчик температуры ОЖ дал. Тот который тебе нужен я менял, но вот что-то тоже не найду в каталоге. Поищу еще. Вот, вроде оно. 4Z7 820 535 Датчик наружной температуры F >> 4B-1-440 000* 8Z0 820 535 Датчик наружной температуры (http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01109/CD3094E5.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8) F 4B-1-440 001>>* 4B0 820 535 Датчик наружной температуры F 4B-1-440 001>>* На 8Z.......... есть заменители, на другие не нашел.
Привет Серёге,Славке и Полковнику на кот. Полкана спустили! Вот вы тут цепанулись не на шутку за зеркальце волшебное. -от переключалки лево\право не зависит. - Т "от +5С" влияет на другие примочки в наших авто. - зеркала греют даже в +20С,должны как то менять нагрев, но сколько летом не щупал - кажись пофигу. На дорестайле менял, не помню уж какое и там большое отличие в цене левое/правое, да от антиблик/асфера и ещё чего то. У меня было "ол ин клюзив" типо - задораха. Найдут ребята попроще да вставят. ЗЫ, А за Полковника был удивлён, увидев его тут - старого флудера. какими ветрами с тропинок флудных сдуло?
Для начала подключи комп и посомотри ошибки. На приборку данные берутся по двум датчикам (за бампером и на всосе в салон). Если какой-то не работает, то высчитывается по показаниям другого. И контакты проверь у того, что за бампером. Плохой контакт добавляет сопротивление и температура падает.
Виталь, привет! Там если смотреть на схеме, то показан типа выключатель рядом со спиралью. Сам я в этом не разбирался, но не должно зеркало и в +20-30 греть. Видать есть некий термовыключатель прям на элементе зеркальном. Или что-то типа такого, что сопротивление меняется с десятков килоОм при +20 до нескольких Ом при "-...".
На панель только с датчика под бампером вроде идет (у меня из-за него показывало в +20 минус 50), а вот на климу идет с двух (под бампером - резервный). Можно проверить посмотрев непосредственно на климе.
Вот б**, ещё один. Что же Вы дальше своей машины кругозор не расширяете? Всё течет и меняется. Было два варианта: дорестайл с работой до +5 (в бобышке на обратной стороне стоял термоэлемент) и рестайл, в котором проводимость и нагрев зависят от температуры терморезистивного слоя (черный, напылен между проводниками, такая конструкция была еще на сотках С4).
А что там ещё "наесться" может? Сдох бы предик - оба бы не грели! Кнопку лево/право крутить не буду - понту немае! Ток по колесу правому пнуть!как раз на нём подшипник загудел... Точно - из за подшипника загудевшего!!! ЗЫ, Славка! доведём Серого до истерики!
Кроко очень мнительный парень. Ему надо знать гарантированно. А вы смуту вносите, он волноваться начинает.
Ну твои мастера +12В проверили? Приходит? А то мало ли где, например, в жгуте на дверь, провод переломился?
Это ты в точку! Знался бы ты с моим мастером клубным! Если даже коробочка от детали с мятым углом - я ему весь мозг выношу, что беспокоиться по трассе буду и мысли в голову не те полезут! А ежели пропущу момент и не увижу подмазал ли он , добавил ли смамзки, протёр ли пыль он - то совсем покою нет ездить и кайфовать от драйва! ЗЫ. А точно, я же не давно замок менял,рамку снимали. Может чего оборвали или забыли. Хотя 2 недели как и потелова не замечал..
раз тема для разных "дизельных" вопросов - воспользуюсь) Картина такая, постараюсь описать понятнее: хоть на холодную, хоть на горячую, в движении практически на любой передачи (АКПП) при чуть более резком нажатии на газ резко появляется посторонний звук, как будто включился еще один дизельный мотор под капотом, и одновременно со звуком появляется подхват и авто заметно сильнее разгоняется. Если чуть отпустить газ - звук сразу пропадает. В основном это все заметно на скоростях примерно до 80 кмч, выше - если и есть, но не так явно. Первая мысль была про АКПП - но посмотрел вагкомом, вроде проскальзываний нет. Впереди замена масла в ней и желтого соленоида, но пока отмел эту версию. Теперь думаю, что это может быть. По мотору ошибок, кроме злополучного ЕГР нет.
Торсен трещит! Поставил себе в этом году торсен в задний редуктор! Так слышал не сколько раз как трещит когда наваливаешь,без ЕСП,что бы заднее колесо начало проскальзывать!
Ну звук идет точно спереди, отчасти поэтому отмел АКПП. Я вот думаю, турбина не может такой эффект давать? ну типа если геометрия некорректно отрабатывает