Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Может ГТР издаёт звуки! Там же внутри тоже как турбина!
     
  2. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    На него и думал. А сегодня включил вагком, зашел в 7 группу, и посмотрел 3 и 4 окошко. В момент, когда ГТР заблокирован - ни одного оборота проскальзывания нет. Ну как минимум это хороший знак.
    Странно, что нигде не нашел похожих симптомов... Ни у кого такого не было...
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На каких оборотах происходит? Посмотри 4 группу по мотору, не угол ли скачком меняется.
     
  4. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Почему-то думаю что это ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Турбина умирает.ИМХО.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тогда ставлю на турбину !
    Запиши лог разгона, группы 1,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Это который на 3 передачи с газом в пол? напомни пожалуйста, какие группы надо залогить, чтобы проверить ДМРВ?
    Происходит как правило от 2000 об/мин и слышится пока не отпустишь газ. Заметил, что похожий звук когда стоишь и газуешь примерно до 4000 об/мин
    Угол скачет все время, но в небольших пределах - +/- 0,2 град. Но все равно проверю
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мне, просто по описанию, кажется, что речь идет о переходе от предвпрыска к обычному. Причем на тнвд с проблемами это, как правило, происходит скачком (не тяне - плотный подтяг и плюс звук характерный). Обороты нужные.

    Турба, так резко, не в жизнь не сделает. Это уголок при смене режимов поначалу тормозит, а потом - полетел.....
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    К сожалению Вагком не сделает измерения с нужной частотой, можно не увидеть скачок. Но все равно, если звук продолжительный, то должен увидеть.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же написал какие группы !
    ДМРВ к твоему звуку никакого отношения не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    ДМРВ я хочу проверить заодно. Я понимаю что он не причем
     
  12. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Снял логи. Огромная просьба описать что вообще по ним видно в части работы турбины, углы, и жив/полумертв/мертв ДМРВ
     

    Вложения:

  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно переснять логи 1-10-11 на 4й(1000-2500) и на 3й(1500-3500), нажав полностью газ, по данных логах газ нажат не полностью после 2000об

    ДМРВ полумертв/мертв

    Мерять внутрикорпусное давление ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДМРВ - дохляк ! Мойся, либо меняй.
    Турбина немного отстает, но скорей всего изза ДМРВ, воздуха мало.
    Угол базовый чуть ранноват, поставь ближе к 2.0 АТДС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Спасибо всем за советы. Снял и промыл в спирте ДМРВ. Поставил обратно и снял логи поновой.
    в логе 1-10-11 получилось записать только с 1900 об/мин. Если это принципиально и нужно с меньших оборотов - пересниму.

    Также заметил такой момент - когда смотрю угол в 04 базовых, в режиме поздно он показывает "-2 BTDC", хотя кроме промывки ДМРВ ничего не делал с авто. Ранее выставил 1,8 ATDC в режиме поздно и он не менялся никогда. По идее чистый/грязный ДМРВ никоим образом не должен на это влиять. Да и -2BTDC это же вроде как и есть +2ATDC? или я не правильно понимаю принцип?
     

    Вложения:

  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    всё правильно.
    просто в логе подпись не меняется
     
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Сменил я с права подшипник и зеркальце! Жжёт оно раз в 10ть горячее , чем родное! Мож от смены подшипника или новой летней резины Хэнка-117-го?:lol: Как раз снегу вчера навалило по пояс!

    Кто знает как подтянуть подлокотник? Разболтался в поперечной оси!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какое поставил?
    Если обогрев - просто проводники под пленкой, типа,
    [​IMG]
    то так и будет.

    Родное с нагревом сопротивление увеличивало и нагрев уменьшался.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в каком именно месте?
    на сгибе или в туннеле?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всё у тебя в порядке, кроме ДМРВ. Мойка не помогла !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...