На него и думал. А сегодня включил вагком, зашел в 7 группу, и посмотрел 3 и 4 окошко. В момент, когда ГТР заблокирован - ни одного оборота проскальзывания нет. Ну как минимум это хороший знак. Странно, что нигде не нашел похожих симптомов... Ни у кого такого не было...
Это который на 3 передачи с газом в пол? напомни пожалуйста, какие группы надо залогить, чтобы проверить ДМРВ? Происходит как правило от 2000 об/мин и слышится пока не отпустишь газ. Заметил, что похожий звук когда стоишь и газуешь примерно до 4000 об/мин Угол скачет все время, но в небольших пределах - +/- 0,2 град. Но все равно проверю
Мне, просто по описанию, кажется, что речь идет о переходе от предвпрыска к обычному. Причем на тнвд с проблемами это, как правило, происходит скачком (не тяне - плотный подтяг и плюс звук характерный). Обороты нужные. Турба, так резко, не в жизнь не сделает. Это уголок при смене режимов поначалу тормозит, а потом - полетел.....
К сожалению Вагком не сделает измерения с нужной частотой, можно не увидеть скачок. Но все равно, если звук продолжительный, то должен увидеть.
Снял логи. Огромная просьба описать что вообще по ним видно в части работы турбины, углы, и жив/полумертв/мертв ДМРВ
Можно переснять логи 1-10-11 на 4й(1000-2500) и на 3й(1500-3500), нажав полностью газ, по данных логах газ нажат не полностью после 2000об ДМРВ полумертв/мертв Мерять внутрикорпусное давление ТНВД
ДМРВ - дохляк ! Мойся, либо меняй. Турбина немного отстает, но скорей всего изза ДМРВ, воздуха мало. Угол базовый чуть ранноват, поставь ближе к 2.0 АТДС.
Спасибо всем за советы. Снял и промыл в спирте ДМРВ. Поставил обратно и снял логи поновой. в логе 1-10-11 получилось записать только с 1900 об/мин. Если это принципиально и нужно с меньших оборотов - пересниму. Также заметил такой момент - когда смотрю угол в 04 базовых, в режиме поздно он показывает "-2 BTDC", хотя кроме промывки ДМРВ ничего не делал с авто. Ранее выставил 1,8 ATDC в режиме поздно и он не менялся никогда. По идее чистый/грязный ДМРВ никоим образом не должен на это влиять. Да и -2BTDC это же вроде как и есть +2ATDC? или я не правильно понимаю принцип?
Сменил я с права подшипник и зеркальце! Жжёт оно раз в 10ть горячее , чем родное! Мож от смены подшипника или новой летней резины Хэнка-117-го? Как раз снегу вчера навалило по пояс! Кто знает как подтянуть подлокотник? Разболтался в поперечной оси!
какое поставил? Если обогрев - просто проводники под пленкой, типа, то так и будет. Родное с нагревом сопротивление увеличивало и нагрев уменьшался.