Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Спасиб, хоть с ДМРВ определенность появилась. А какой лучше брать, кроме оригинала?
    И пока остается проблема с резким посторонним рычащим звуком. Как уже тут сказали, наверное все-таки это с ТНВД, а именно резкое изменение угла опережения. Потому как похожий звук, когда запускаешь "базовые 04 группы". В интернете еще нашел парочку похожих случаев, но там как-то темы заглохли без решения проблемы.
     
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Дмитрий (guattrosens) посоветовал проверить "внутрикорпусное". Я посоветую тоже самое. В логе 4-й группы на ХХ скважность клапана 100,2%, а реальный угол отстает. Скважность должна быть 40-60%.
    Да и при разгоне до 2000 об. реальный угол отстает от запрашиваемого, после 2000 внутрикорпусное понимается и углы выравниваются. Вот и ответ на вопрос о "рычащем звуке" до 2000.
    Leshij, тебе похоже пора заводить свою тему.
     
  3. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Не совсем так - рычащий звук после 2000.... даже после 1800 примерно. Про тему - думаю пока рано, ничего такого, что требовало отдельного обсуждения пока нет))) давлению замерю по возможности, сейчас ищу чем.
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Из опыта: ищи быстрее. У тебя сейчас клапан опережения работает в предельных режимах. Долго в этих режимах он не протянет. Думаю о последствиях не штатной работы ЭБУ ТНВД, тебе рассказывать не нужно.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проверку внутрикорпусного поддерживаю.
    А вот по остальному чтото ты перемудрил.
    Никакого отставания угла там нет и в помине, +- 0.5 градусов на разгоне, это практически идеал !
    На ХХ у него не отставание, а наоборот опережение, и причина тут в немного раннем базовом угле, у него он в районе 1.0 АТДС, а компутер на ХХ просит 2.4 АТДС, конечно он физически не может его получить :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    доброго всем времени суток. Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос: а продает ли кто тннд от мотора BAU (подкачка которая в баке) или в природе не существует людей, готовых расстаться с такой "прелестью"? По разборкам звонил, на авито искал. Или я не там ищу?
     
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Денис, да их как у дурачка махорки.
    Какая буква на твоем ТНВД? Насколько помню, должна быть J
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Да, у меня насос 106J. , я имею ввиду тот что в баке стоит.
     
  9. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Кто продаёт?
     
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    По моему, ты путаешь зеленое с квадратным.
    Тот, что в баке, это перекачивающий насос. Он из одной половины бака в другую топливо перегоняет. На рестайлах, с середины 2001 года, он стал еще и подкачивающий, т.е. нагнетает небольшое давление в топливную магистраль. Но, путем не хитрых манипуляций можно и обычный перекачивающий сделать подкачивающим. В этой ветке по моему должна быть целая тема посвящённая этому колхозу. Если не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Кто продаёт?
    Вот тот что в баке, мне и нужен. Зачем колхозить, если можно просто поставить от BAU.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Денис, не тормози. Это никакой не "J", и не ТНВД. Это вообще не насос. Перекачка в баке организована арматурой стакана, насосы одинаковые. В первом случае он питает только эжекторы, во втором туда подключена еще подача в ТНВД и обратка, между ними - клапан.
     
  13. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Так получается нужны только шланги и Тройники?
     
  14. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Грёбанный насос-фирма Альбатрос
    :moderator:
    Такая же история,хочу типа поддержку ТНВД сделать.А сейчас где-то подмял трубку подачи под днищем,насколько критично,от седана подойдет?
     
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    У меня есть вопрос, немного отвлечённый от наших тракторов, может кто уже сталкивался. На блоках есть канал миллиметрового диаметра. Вскрылся после гильзовки. Двс 2,8 и 3,2 с ауди. Сильно ли он влияет на охлаждение стенок или можно его заглушить наглухо без последствий.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Глушить я думаю ни чего не надо,гильзы то по любому будут сажатся на эпоксид?
     
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Не будет держать, канал выходит ровно под бурт. Был бы в середине гильзы, даже не заморачивался, и без всего держало бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    А бурт снизу или сверху?
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Гильзы и так с натягом 0,05 и на алюминиевых блоках только верхний бури. С нижним упором были преценденты - выламывает его и может гильзу поднять сминая прокладку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    вообще скажу еще больше, на J обычно уже стоит подкачивающий, у меня так было, и еще, на свой акн как раз ставил от J подкачивающий(покупал тут у Ильдара). кстати ща на ремонте у меня стоит L и у него тоже подкачивающий насос, это проверить легко, отсоедини подачу на топливный фильтр и подай (+) на 28 предохранитель в щитке. если солярии побежит все радуйся...