Спасиб, хоть с ДМРВ определенность появилась. А какой лучше брать, кроме оригинала? И пока остается проблема с резким посторонним рычащим звуком. Как уже тут сказали, наверное все-таки это с ТНВД, а именно резкое изменение угла опережения. Потому как похожий звук, когда запускаешь "базовые 04 группы". В интернете еще нашел парочку похожих случаев, но там как-то темы заглохли без решения проблемы.
Дмитрий (guattrosens) посоветовал проверить "внутрикорпусное". Я посоветую тоже самое. В логе 4-й группы на ХХ скважность клапана 100,2%, а реальный угол отстает. Скважность должна быть 40-60%. Да и при разгоне до 2000 об. реальный угол отстает от запрашиваемого, после 2000 внутрикорпусное понимается и углы выравниваются. Вот и ответ на вопрос о "рычащем звуке" до 2000. Leshij, тебе похоже пора заводить свою тему.
Не совсем так - рычащий звук после 2000.... даже после 1800 примерно. Про тему - думаю пока рано, ничего такого, что требовало отдельного обсуждения пока нет))) давлению замерю по возможности, сейчас ищу чем.
Из опыта: ищи быстрее. У тебя сейчас клапан опережения работает в предельных режимах. Долго в этих режимах он не протянет. Думаю о последствиях не штатной работы ЭБУ ТНВД, тебе рассказывать не нужно.
Проверку внутрикорпусного поддерживаю. А вот по остальному чтото ты перемудрил. Никакого отставания угла там нет и в помине, +- 0.5 градусов на разгоне, это практически идеал ! На ХХ у него не отставание, а наоборот опережение, и причина тут в немного раннем базовом угле, у него он в районе 1.0 АТДС, а компутер на ХХ просит 2.4 АТДС, конечно он физически не может его получить )
доброго всем времени суток. Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос: а продает ли кто тннд от мотора BAU (подкачка которая в баке) или в природе не существует людей, готовых расстаться с такой "прелестью"? По разборкам звонил, на авито искал. Или я не там ищу?
По моему, ты путаешь зеленое с квадратным. Тот, что в баке, это перекачивающий насос. Он из одной половины бака в другую топливо перегоняет. На рестайлах, с середины 2001 года, он стал еще и подкачивающий, т.е. нагнетает небольшое давление в топливную магистраль. Но, путем не хитрых манипуляций можно и обычный перекачивающий сделать подкачивающим. В этой ветке по моему должна быть целая тема посвящённая этому колхозу. Если не ошибаюсь.
Денис, не тормози. Это никакой не "J", и не ТНВД. Это вообще не насос. Перекачка в баке организована арматурой стакана, насосы одинаковые. В первом случае он питает только эжекторы, во втором туда подключена еще подача в ТНВД и обратка, между ними - клапан.
Грёбанный насос-фирма Альбатрос Такая же история,хочу типа поддержку ТНВД сделать.А сейчас где-то подмял трубку подачи под днищем,насколько критично,от седана подойдет?
У меня есть вопрос, немного отвлечённый от наших тракторов, может кто уже сталкивался. На блоках есть канал миллиметрового диаметра. Вскрылся после гильзовки. Двс 2,8 и 3,2 с ауди. Сильно ли он влияет на охлаждение стенок или можно его заглушить наглухо без последствий.
Не будет держать, канал выходит ровно под бурт. Был бы в середине гильзы, даже не заморачивался, и без всего держало бы.
Гильзы и так с натягом 0,05 и на алюминиевых блоках только верхний бури. С нижним упором были преценденты - выламывает его и может гильзу поднять сминая прокладку.
вообще скажу еще больше, на J обычно уже стоит подкачивающий, у меня так было, и еще, на свой акн как раз ставил от J подкачивающий(покупал тут у Ильдара). кстати ща на ремонте у меня стоит L и у него тоже подкачивающий насос, это проверить легко, отсоедини подачу на топливный фильтр и подай (+) на 28 предохранитель в щитке. если солярии побежит все радуйся...