Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    а сколько отстегнул за сие процедуру?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я, к примеру, такую процедуру Джонатану бесплатно делаю. :hospital:
     
  3. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Тоже считаешь что зря поперся в сервисменам? :) отдал 2000 руб/35$
    :up: ;)
    Ну а все же, по теме - можно ли какой-нибудь вывод сделать или нет?
     
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    вот это пугает.
     
  5. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Ну меня тоже пугает все, что касается ТНВД и его плохого здоровья. Процедуру сию затеяли на мою жалобу на долгий запуск утром, или после 2 часов простоя - крутить приходится 4-5 сек. и дымность первую минуту. В остальном нареканий к мотору нет никаких, и горячий запуск и расход и тяга - все отлично.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У меня такое ощущение, что ты общался с марсианами. Им для нахождения "негерметичности" нужен стенд. Даже Джонатану хватает клизмы. А потом я понял - всё старо, как мир. Цели у тебя и у сервиса разные. Им надо бабла, а тебе машина исправная. Они и на стенд тебя готовы затянуть, лишь бы уплатил. Негерметичность (если таковая подозревается) можно найти или исключить разными способами. Если у тебя по утрам заводится плохо и ты подозреваешь воздух в насосе можно сделать так - вечером запустить двигатель из отдельной ёмкости (пластиковая бутылка), оба шланга опущены в соляру. Поднять бутылку выше насоса, заглушить и оставить до утра. В таком положении насос точно не завоздушится. Если утренний запуск будет лучше - причиной был воздух.
     
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Leshij, ну заведи свою тему, пожалуйста. Ну не возможно скакать по всей ветке.
    По ТНВД. Срочно замерять внутрикорпусное. По результатам замера будет видно, что можно сделать с насосом. А делать его надо. В ближайшее время будет 550-я ошибка.
    Вот человек с твоего города, попробуй к нему обратись. Может у него манометр есть. Зовут Сергей 89525757188.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну и что здесь странного? Вердикт - не герметичность элементов - логичен. И зачем на стенд. Замени рем. комплект и все. Единственное, в комплекте нет только прокладки со шлейфом к датчику положения вала, но это можно обойти. Сам делал так : снимал эту прокладку и мазал под нее герметик (пользовал Абро красный), выравнивал на сколько глаз взял (слой примерно 0,5мм, может меньше, но ощутимый), дал высохнуть полностью (фактически увеличиваем толщину просевшей прокладки), прокладку поставил на место и все - подсос пропал. Понятно, что надо обезжирить поверхность хорошо, чтоб не отклеился и не оторвался кусочек какой нибудь.
    Еще, возможно придется и сальник менять (это трудоемко), осмотри вал. Скорее всего на месте, где кромка сальника ходит, будет приличной глубины канавка. Чтоб новый сальник не ползал по ней, думаю, можно сальник не полностью сажать. Сам этого не делал (мне повезло и после замены/восстановления прокладок под мозгами и по бокам насоса - подсос пропал), кто знает противопоказания пусть отпишется.
     
  9. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    а чё с первыми двумя происходило? какие ошибки по ним были? они были просто б/у или говорили что восстановленные?
     
  10. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
  11. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    я пробовал герметиком мазать. он недовысох и разбросало его по всем полостям. Все фильтра в распределителе оказались забитыми.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Купил как восстановленный (ну я так понял разобрали, отдеффектовали, заменили рем.комплект и крутанули на каком то стенде, явно не на 815, иначе был бы тест план и ценник другой). Первый - через день сдох транзистор, второй - на хх на холодную "троил", предвпрыск толком не работал. Вот третий - нормальный.
     
  13. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    и прям сразу пошли навстречу продавцы и обменяли без проблем? и второй раз также без проблем? а не говорили типа сам чето там спалил, а на них вешаешь?
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В первом случае вопросов вообще не было, позвонил мол так да так и в ответ высылай. Второй раз пришлось снять осциллограмму с дозатора, выслал им. Спец тамошний изучил, причину мне не сказали, но насос забрали.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Надо обязательно дождаться пока высохнет, специально это отметил.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну ты открути (ослабь) любое соединение на обратке и посмотри, что будет.
    вот если бы шланг не вытаскивали из соляры, а пузыри бы пошли, тогда да, согласен, потому что других мест подсоса просто не осталось (шланги в соляре).
    долгий запуск на холодную - свечи
    дым тоже может быть от этого.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Для устранения негерметичности ТНВД, необходим стенд за 200 тыс евро ???????? :lol::lol::dead: Издепс.
    А переспать с чужой женой случайно не надо ?? :cool:

    Негерметичность ТНВД решается ремкомплектом уплотнений за 1000 руб.
    В теме про разбор ТНВД ВП44 указаны номерки, на первой странице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я из их метода не сделал 100% вывода о негерметичности.
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Жаловаться на утренний плохой пуск: до +18С работают свечи(должны) и если "прямбяда" - то грешить в эту сторону. Хотя должен всяко исключить подсосы от бака до фильтра и между форсами.
    Вот "незаводка" после 2х часов простоя - это вечная проблема. Раньше не было, потом иногда или чаще. Т-ру не поймаешь. Крутишь или долго , или 2-3 раза. После заводки - большой пердок сизым дымом и вонь соляры,аж стыдно.
    У меня с Углом, цикловой и коррекцией всё в норме.Шайбы и шланги обратки свежие. Вроде без пузырей пока.
    По рассказам про твой "рокот" не поймёшь. У меня тож рычит и довольно приятно,как тапком давить.
    Но может и коротковат Шток - передувает. Если на не прогретую долго тянет переключение 2-3, то вернее что передувает.
    За Сергея Ростовского не слыхал. У нас мастер клубный есть там, но в ТНВД не спец, хотя разбирал их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Виталий привет, вот решение "вечной" проблемы
    https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
    https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...