Тоже считаешь что зря поперся в сервисменам? отдал 2000 руб/35$ Ну а все же, по теме - можно ли какой-нибудь вывод сделать или нет?
Ну меня тоже пугает все, что касается ТНВД и его плохого здоровья. Процедуру сию затеяли на мою жалобу на долгий запуск утром, или после 2 часов простоя - крутить приходится 4-5 сек. и дымность первую минуту. В остальном нареканий к мотору нет никаких, и горячий запуск и расход и тяга - все отлично.
У меня такое ощущение, что ты общался с марсианами. Им для нахождения "негерметичности" нужен стенд. Даже Джонатану хватает клизмы. А потом я понял - всё старо, как мир. Цели у тебя и у сервиса разные. Им надо бабла, а тебе машина исправная. Они и на стенд тебя готовы затянуть, лишь бы уплатил. Негерметичность (если таковая подозревается) можно найти или исключить разными способами. Если у тебя по утрам заводится плохо и ты подозреваешь воздух в насосе можно сделать так - вечером запустить двигатель из отдельной ёмкости (пластиковая бутылка), оба шланга опущены в соляру. Поднять бутылку выше насоса, заглушить и оставить до утра. В таком положении насос точно не завоздушится. Если утренний запуск будет лучше - причиной был воздух.
Leshij, ну заведи свою тему, пожалуйста. Ну не возможно скакать по всей ветке. По ТНВД. Срочно замерять внутрикорпусное. По результатам замера будет видно, что можно сделать с насосом. А делать его надо. В ближайшее время будет 550-я ошибка. Вот человек с твоего города, попробуй к нему обратись. Может у него манометр есть. Зовут Сергей 89525757188.
Ну и что здесь странного? Вердикт - не герметичность элементов - логичен. И зачем на стенд. Замени рем. комплект и все. Единственное, в комплекте нет только прокладки со шлейфом к датчику положения вала, но это можно обойти. Сам делал так : снимал эту прокладку и мазал под нее герметик (пользовал Абро красный), выравнивал на сколько глаз взял (слой примерно 0,5мм, может меньше, но ощутимый), дал высохнуть полностью (фактически увеличиваем толщину просевшей прокладки), прокладку поставил на место и все - подсос пропал. Понятно, что надо обезжирить поверхность хорошо, чтоб не отклеился и не оторвался кусочек какой нибудь. Еще, возможно придется и сальник менять (это трудоемко), осмотри вал. Скорее всего на месте, где кромка сальника ходит, будет приличной глубины канавка. Чтоб новый сальник не ползал по ней, думаю, можно сальник не полностью сажать. Сам этого не делал (мне повезло и после замены/восстановления прокладок под мозгами и по бокам насоса - подсос пропал), кто знает противопоказания пусть отпишется.
а чё с первыми двумя происходило? какие ошибки по ним были? они были просто б/у или говорили что восстановленные?
я пробовал герметиком мазать. он недовысох и разбросало его по всем полостям. Все фильтра в распределителе оказались забитыми.
Купил как восстановленный (ну я так понял разобрали, отдеффектовали, заменили рем.комплект и крутанули на каком то стенде, явно не на 815, иначе был бы тест план и ценник другой). Первый - через день сдох транзистор, второй - на хх на холодную "троил", предвпрыск толком не работал. Вот третий - нормальный.
и прям сразу пошли навстречу продавцы и обменяли без проблем? и второй раз также без проблем? а не говорили типа сам чето там спалил, а на них вешаешь?
В первом случае вопросов вообще не было, позвонил мол так да так и в ответ высылай. Второй раз пришлось снять осциллограмму с дозатора, выслал им. Спец тамошний изучил, причину мне не сказали, но насос забрали.
ну ты открути (ослабь) любое соединение на обратке и посмотри, что будет. вот если бы шланг не вытаскивали из соляры, а пузыри бы пошли, тогда да, согласен, потому что других мест подсоса просто не осталось (шланги в соляре). долгий запуск на холодную - свечи дым тоже может быть от этого.
Для устранения негерметичности ТНВД, необходим стенд за 200 тыс евро ???????? Издепс. А переспать с чужой женой случайно не надо ?? Негерметичность ТНВД решается ремкомплектом уплотнений за 1000 руб. В теме про разбор ТНВД ВП44 указаны номерки, на первой странице.
Жаловаться на утренний плохой пуск: до +18С работают свечи(должны) и если "прямбяда" - то грешить в эту сторону. Хотя должен всяко исключить подсосы от бака до фильтра и между форсами. Вот "незаводка" после 2х часов простоя - это вечная проблема. Раньше не было, потом иногда или чаще. Т-ру не поймаешь. Крутишь или долго , или 2-3 раза. После заводки - большой пердок сизым дымом и вонь соляры,аж стыдно. У меня с Углом, цикловой и коррекцией всё в норме.Шайбы и шланги обратки свежие. Вроде без пузырей пока. По рассказам про твой "рокот" не поймёшь. У меня тож рычит и довольно приятно,как тапком давить. Но может и коротковат Шток - передувает. Если на не прогретую долго тянет переключение 2-3, то вернее что передувает. За Сергея Ростовского не слыхал. У нас мастер клубный есть там, но в ТНВД не спец, хотя разбирал их.
Виталий привет, вот решение "вечной" проблемы https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/ https://www.drive2.ru/l/468920544721371548/