И снова здравствуйте Парни,вопрос такой:холостые то плавают,то не плавают как на холодной,так и на горячей. Ваг бл@ буду ком (спасибо партнерам,пока лаять не буду,может помогут) ни видит ни хуа. Так вот:когда холостые на прогретом сегодня залезли за 1100 выдернул фишку с G2-G62.Упали. Менять надо-понятно,но может ли в нем скрыватся причина КОНСКОГО расхода соляры?
Если много стоять в пробках с завышенными оборотами, то вполне. А на ходу на расход влияет только качество распыла (состояние распылителей и плунжерной), угол впрыска, компрессия и наполняемость цилиндров (установка и состояние ГРМ).
Видит только мотор.И как то не весь.Все.Живу в МО в 80ти км от Москвы,и вырватся,но когда мог-перезвони тому,перезвони сему,тот не курсе,это не доступен,заеб@ли.Ща пишу на их страничке громким текстом.Взял,чтоб был,но пока не прижимало.Ну а теперь пусть держат.
Это чето новенькое ! Бывает видит, бывает не видит, но так чтобы видел не весь мотор .... Это как, поясни ?
У меня, например, такой же (выглядит один в один и надпись та же), только из китая и за 280 рублей. А уж если купил у Тохи, так и вынеси ему мозг. Еще раз спрашиваю, на каком драйвере? Бывают два варианта: FTD232R и СН340 (китайский). В для первого нужно в настройках com-порта поставить время задержки 2, для второго (китайского) скачать последние драйвера. У меня китайский и он при вкл. KWP2000 видит всё, кроме коробки, но климат через время может отваливаться. Для чтения коробки KWP2000 откл., но тогда может не увидеть остальное. Но я всё равно им пользуюсь, т.к. можно запустить хоть vag-com 311, хоть васю легкого на выбор. И сами проги быстро грузятся. Так что пробуй, меняй.