Я как перебрал насос, так до сих пор жду тепла, чтобы цикловую подправить. ))) Заводится с полпинка, едет, зачем ей мешать?
А щас че не тепло ? Жару ждешь ? )) Кстати очень хороший признак правильной цикловой, при отпускании педали газа, стрелка тахометра в одно движение садится на ХХ. Если же сначала она задерживается на чуть более высоких оборотах +100 ..200, и медленно сползает на ХХ (примерно пол секунды или даже меньше), цикловая низковата.
Моя бывшая всплыла. Минус, минимум, сто тысч пробега(продавал полтора года назад 288 было, в РФ я был вторым) , на год моложе и плюс 2лошади https://www.hibiny.com/auto/sale/item/217587/
Привет нашим. Вопросик с подковыркой : по весне все испаритель печки дезинфицируют? Куда трубку пшикалки суёте? Я же снимаю щиток над пассаж.ногами, из центр.воздуховода чуть левее эл.вента откручиваю какой-то датчик большой(с большим радиатором охлаждения внутри), просовываю в эту дыру трубку влево, затыкаю тряпкой/рукой - и дую 2 флакона! Вот может зря такая суета? Через всос внутр.циркуляции не ближе к печке? Вот только где этот "всос"?
конечно, там грибы, как на поляне растут если там чисто и при выключении или после простоя запахов нет, то считаю не нужным. ну а так - личное дело каждого у производителей химии другое мнение, а Кроко привык им доверять
Религиозные вопросы задаешь ? По сути, масло надо лить только зимой, когда соляра-зимняя полусухая без парафинов.
Андрюха мовнтует Андрюха советует лить всегда (бак с маслом/ бак без масла) Просто хочется узнать кто какие пропорции делает. И ещё вопрос может ли быть расход 8.5 по бк реальным (aym, вариатор)
Охренеть. У меня на гольфе столько был (101лс АКПП) . так я топчу часто. Если жена поездит, так он вообще будет меньше 8, она у меня не знает что такое кикдаун
Да кто б то говорил! Мастер по Климе! Как то давным давно ты рекомендовал химию медицинскую для дезы инфекционных отделений! Присадки можете не лить, а печку чистить ты обязан! А то и угольный фильтр не нужен, да и бумажный менять не нужно!Так чтоли?
я лишь говорил, что люди используют, а сам ни разу никакой химии туда пока не лил. А вот фильтры меняю вмеcте с заменой масла и, наверное, поэтому на испарителе ничего не скапливается и сырости при выкл/вкл компрессора не наблюдаю. Если я не вижу показаний к применению химию, то просто так точно не буду ни один флакон, ни два туда лить. Еще неизвестно, что она там делает и куда стекает вся грязь (а может там и лежит и впитывает в себя влагу, а потом отдает ее в салон).
Климу стараюсь выключать заранее, чтоб проветрилась до глушения авто. Зашибись когда был люк с солн.батареей и вентиляция салона была всегда. На Тайоте зашибись - шланг слива виден и смотришь как дерьмо стекает. У нас же спрятали так, что не найдёшь и сам по себе забивается. Но чистить нада и херню всяку во все заливные лить.....!