на самом деле,я один раз почистил слив и резинку на стоке в днище разреза и никогда слив не забивался и равно все вытикало хорошо
У меня не другая и тоже не лью. Если поршень заедает, то надо его заменить, если не хватает давления, то чинить подкачку, а не масло лить. Тут им уже не поможешь. Выскажу мнение, что масло - это ещё и доп. Нагар. Так вот он мне точно не нужен. И егр у меня работает и во впускных коллекторах досточно чисто по сравнению с картинками в инете.
Я же первым же сообщением написал РЕЛИГИОЗНЫЙ ВОПРОС Просто кто во что верит... и не более того Вот именно. У нас в стране российское топливо - это знак качества. А зимней солярки у нас к примеру вообще нет или почти нет, если и появляется то бодяга летней с бензином и керосином. Родственники на фурах, зимой специально из россии привозят соляру, наполняя под завязку баки !
Нда..со временем религия меняется и ренегат на ренегате! Помнится как давненько "масело 2Т" как плацебо была у всех на устах и сам повёлся на это - по жаре банку дорогово 2Т в бак заливая. На литров 5-6 меня хватило.
Поршень новый, гильзу подшлифовал, жиклер заменил, подкачка на хх около 9 , корпус пока старый... И все равно масло лью)
Лил масло, потом как то перестал, разницы не заметил. Как страдал тнвд так и на том же уровне, не лучше - не хуже. Думаю, если и лить, то зимой, когда соляра "сухая".
Вот такая штука у меня приключилась, фото ниже. Какие мысли, может у когото было такое, интересуют причины ? Сам фильтр как причина отпадает, он очень хорошего качества, фирмы Hengst, не первый год использую такие. Фильтр менял не так давно, весной, 3-4 тыс км пробег всего.