уровень должен быть между метками на холодном моторе и может быть по верхнюю при прогретом. Заведен или нет мотор - разницы не вижу, только если на незаведенном не по нижнюю метку или ниже. В этом случае будет гудеть, пока не нагреется и уровень не поднимется
Гудение - попадание воздуха. Причины разные - забитость шлангов и сеточек, негерметичность и пр. Если это не устранить, кавитация может насос повредить. Если при доливании гул пропадает надо устранять попадание воздуха.
Кто пользовал Супротек для ТНВД? как альтернатива Хаде. Хаду многие лили в бак - хуже не стало. Тут собираюсь на Урал к себе(сына старшего женить), вот и хочу в дальнем пути за 5тыков - сделать что то хорошее. Думаю 2 флакона взять и двумя этапами. Но очкую что то. Можа лучше и надёжнее водицы святой налить
Пробовал я его, отписывался даже. Странная штука. Ну во первых я ничего не ощутил, а во вторых действующее вещество в жиже супротека постоянно выпадает в осадок, пол часа и все частицы металлокерамики на дне, еще пол часа, и они прилипают ко дну, хрен размешаешь. Честно говоря мне не понятно как оно в баке будет размешиватся. В отличии от ХАДО, там вся субстанция находится в взвешеном состоянии как кисель и в осадок почти не выпадает. И размешивается одним движением.
У меня во Всеволожске есть один мужичок в гаражах, который 100 мл бутылочку этой жидкости продает то ли за 700, то ли 1000. Так вот если этой бутылочке дать постоять, то все выпадает в осадок и размешивается очень тяжело. Со слов, кто с ним общался, супротек - это маркетинг, а основа везде именно то, что и он предлагает. И льется эта хрень в мотор, коробку, а если тнвд, то и бак. Я к нему заезжал. Он шприцом из баклахи набрал и в мотор задул (на 700 рупий исходя из 2,5л объема), а остаток из шприца в бак залил. За все взял 1000. По мотору я особо ничего не понял и не ощутил. Тнвд это не спасло, а может и ускорило. Позже увидел, как оно выпадает в осадок и если бы знал, то, наверное, и не рискнул. Мой приятель, который мне его посоветовал, говорит, что после обработки мотор тише стал. И все, кому он в бутылочках от него привозил, сказали то же самое. Но другого и ожидать не приходится. 1000 отдал - должно быть лучше.
В осадок то и Хада выпадает. Когда впервой все в бак лили - тогда чисто с тюбика в горловину давили. Потом стали в бутылке с солярой взбултыхивать и лить. Ежели не стоять ночь, а сразу в путь и бак выкатать - весь через тнвд пройдёт. От Хады у меня помню коррекция подросла - потом Лавром вымыл и уровнялась. Но в Хаде как "керамика"! как она к металлу липнет слоем? В ДВС налил - компенсаторы забила! В Супротэке вроде метал.частицы. Корочь хер знает, а без присадок прям пятки ломит! Я Хотел 2по100мл взять. Хоть и пишут, что 50гр/50л в два этапа через 2-3тышы. А так как бак 83л - думаю 100гр. на 80л и нормуль два раза.
Так нельзя, частицы керамики по размеру разные, самый крупные в редуктора, поменьше в движек, и самые мелкие в ТНВД. Крупные частицы могут убить ТНВД. А мелкие бесполезны для редукторов. Частицы керамики - это абразив, которые при трении расплавляются и создают новый слой на поврежденных местах трения
Возможно было,но чтобы это доказать,нужны научные исследования,а у меня их нет,поэтому соглашусь с твоим мнением,но если отматать время назад и опять решать лить или нет,я бы налил снова
Сыплю белый порошок в ТНВД в бак 5г на бак на год. После заливки чуть пoднимает внутрикорпусное давление 1-2 бара эффект держится 20-30тыс