Я себе эту заслонку вырезал,Года полтора назад,и все перегородки зубилом вырубил,а потом ещё шарошкой всё там "вылезал". Наддув ровный,спросите у Валеры,он видел мои логи!
Совершенству нет предела Немцы бы охренели: турбины 2.7,доп.насосы,каты,чипы,егорки,электро(виско)муфты, ну и выше сказанное! Нее,Россию не победить!!!
По поводу вискомуфты... разлетелся у меня вентилятор, два дня не мог подождать, до прихода нового. Покатался я малек без виско и вентилятора в +30 - + 32 по городу, с начало осторожнее потом наглее и наглее, температура дв 90-102. Покрутил в руках виску, подумал зачем КПД на виску терять, похимичил, в итоге поставил виску с новым вентилятором, но теперь виска ни когда не застопорится всегда работает в режиме проскальзования. При + 5 средне дневной температуре буду снимать вообще.
Это что же получается все они удалили дроссель, западные технологии в действии. Так зачем тогда дроссель? ...если не спасает.
Возможно в данном случае неисправность в механизме дросселя или подаче вакуума. А может, как говорит Сенс, бывают впуски без дросселя... На чем основано твое утверждение?
На личном опыте. На рабочем Пежо мотор пошел в разнос, обороты на отсечку, 6ю втыкаешь и тормозишь- продолжает переть. До впуска не успели добраться, поршень на 8 частей лопнул и мотор помер. А судя по видео где фуфайку во впуск фуры затягивает, то тут я не комментирую