Сцепу иногда менять нужно... Я вижу, как они древнюю фуру погасили заткнув впуск сначала бревном, потом тряпкой - очень грамотно поступили. А вообще разгони мотор до 3-4 тысяч и попроси кого нибудь вручную повернуть заслонку, всё сразу станет ясно...
Ясненько. Только думаю ставить заслонку стали не с 99 года, а раньше т.к. на моей 05.98 заслонка стоит
Зачем убирать дроссельную не понимаю ! На А-серии она вообще только для глушения движка, на В-серии помогает ЕГРу немного, но когда программно убираешь ЕГР, дроссельная также не функционирует в динамике, только глушит движек. УДАЛЯТЬ ЕЕ НЕЛЬЗЯ, ОНА НУЖНА чтобы в разнос не уйти !
Отчего же от чего же в левой ГБЦ не совпали метки. Почему же почему же я заглох. (что порадовало это состояние распред валов в BAU (BDG), в АКЕ я такой сказки ни когда не видал)
Ребят подскажите такая вот фигня приключилась. Еду себе спокойно никого не трогаб загорается треугольник со стрелко, я насторожился, минут через 10 глохнет машина, кое как с четвёртого ряда МКАДа на крайнюю полосу накатом, пробую завести ноль эмоций. Через минут 10 заводу, еду дальше опять толе самое кое-как до дома добрался. Комп подключил вот что имеем. В чем может быть эти спериодические ошибки, датчик ож сам скидывал.
Где-то видел подобные проблемы появлялись при падении жгута проводов на выпускной коллектор, или попадание воды под оплетку, или в разъемы, или в короб ЭБУ.
можно или нельзя - вопрос второй, а в разнос не уйдет, т.к. у нас, если питание с тнвд снять (с дозирующего клапана), то подачи в цилиндры не будет. На одном воздухе работать не будет.
Знаешь когда у дяди пошла в разнос он был сильно удивлен, Разобрав выпускной коллектор, вылили примерно литр масла из выхлопной и всего тракта если не больше. И работает на ура, тока дымит
Было и у меня такое торопился, турбину поменял на новую, а интеркуллер не промыл... после заводки мотор м-г-н-о-венно вышел на 5 тыс оборотов... сек 30 крутил пока не удалось заглушить... в результате абсолютно новая турбина ушла в ремонт