Да, также думаю сделать, может только еще и заштопаю, проклею материалом от лодки ПВХ. Вот только думается не надолго это все, какой то патрубок у меня "жидкий" весь, глядишь в другом месте лопнет. Менять надо.
В общем-писдес какой-то. Разобрали рейку,позвонили кенту(а весь движ через него)и сказали,что восстановлению не подлежит.На валу такие задиры,что проточка не поможет.Радость моя не имеет границ Сейчас задача-либо вал б/у,либо новый,либо собрать,и впарить другой конторе на восстановленную,которые,судя по отзывам долго не ходят. Парни,кто сталкивался-как быть то?! На новый вал денег нет,сколько стоит могу только предпологать.Щас буду гуглить...
Б/у валов поблизости нет,есть рейка,12т.р. но без гарантии.Просто не течет.Я х.з.что делать,подскажите!!!
если рейка koyo, то ее можно было сразу в помойку. покупать б/у или восстановленную ZF или типа новую китайскую
Разбор - в таком деле (для себя) не вариант. Короч., обмотал и проклеил материалом от лодки ПВХ, с феном и клеем момент "криталл" полиуретановый. Обмотал вдобавок скотчем, какой-то супер- с волокнами вдоль, не тянется вовсе. Буду пробовать.
Не спеши, есть под рукой каталог, все они итальянские, собраны просто под zf. Вечером если номер найду скину.
Доброго всем дня. У меня такая проблема, когда подключаю vag k+can commander 1.4 чтобы считать логин иммо, на панеле преборов где пишится ежидневный километраж пишет FAILED. И немогу прочитать иммо вобще. Захожу прочитать EEPROM всё впорядке читает без проблем. ПОМОГИТЕ кто что знает. У меня Audi A6 2.5 TDI 2002 года, мотор AKE.
Мембрана сделана из нержи. Внешнее кольцо оригинальное,с толстым не влезло ни как,но и с родным кольцом еле еле вставил,внутреннее кольцо толстое. Буду ставить через несколько дней! Тест давлением воздуха 9 атм показал что мембрана не пропускает воздух!
А демпфировать она будет? Я, если честно, сомневаюсь, что от железной перешли на комбинированную из-за удешевления. Был в этом какой-то смысл.