Ну да конечно был смысл : засадить покупателю по самые помидоры ....по печальному опыту купленных новыми 2х ТНВД......
так тут, по ходу, все безбожники и не удачники , а джонатан миссия, посланный направлять неверных на путь истинный
Я про новый насос перед установкой. А то может продавец проклятье на него наложил перед отправкой тебе.
Ну да, это точно, видать у Боша есть штатная должность заклинателя, сидящего в конце конвеера, накладывающего проклятие на каждый выпущенный ТНВД...
Анекдот: Сегодня только дошло что алюминиевые проставки стоят не на всех Аллроудах с завода, а только у меня. Диск ЕТ 25. Всего то надо было попытаться подобрать болт колеса, взамен утраченного. Оказывается стандартные 27 мм резьбы не достают. PS Не прошло и 10 ти лет.
Проставки вообще на заводе не ставят. Диски на Аллроад свои и на 17-х дисках вылет ЕТ25. С проставками кто-то до тебя "постарался". И какова их толщина?
10-15 мм на вскидку (не мерил). (Я в свое время рассудил так раз арки расширены, значит немцы не парились просто влепили проставки, больше я к этому вопросу не возвращался)
Всем привет!Я опять по поводу рейки.Восстановленная или б/у это санта-барбара.В общем нашел MSG AU 215,в нете примерно 30%отзывов плохие,остальные-вроде ничё.13т.р. с рычагами и пыльниками.Ну те и другие сразу на лемф.Подскажите пложалуйста,как правильно промыть ГУР, при условии,что рейки нет-самотеком,или завести?
Думаю, лучше самотеком. В бачок свежую жижу подливать, а под обратку какую-нибудь емкость. И под машину поставить. Как увидишь свежую жидкость, так хватит.
Так уже не получится.Взял,на пакете в котором она лежит следы красной жижи.Опрессовывали.Продаван говорит,что нейтральной,но лучше-как лучше,промой.Так что буду все по кругу.Благо зеленой заказал 3 литра Парни,вопрос конечно сумасшедший,но эти шайбы крепления трубок к рейке должны быть обязательно луженные,или и медь сойдет?Думается мне,что аллюминий мягче меди,и в этом вся фишка,тянуть надо в меру(на Драйв2 есть отчет,парень попал,но не сильно).У меня стояли луженные...
в оригинале алюминиевые, а в сервисах ставят медные. по крайней мере мне такие поставили, когда меняли рейку. В итоге потом обнаружил, что с соединения капает. Как мог протянул, но гарантии нет, что не подтекает, но лезть желания нет. Хотя шайбы куплены и ждут замены.
Вот и я о том же.Щас все поставить,потом промыть,процедуру представляете.И вот очень бы не хотелось,чтоб потом что-то потекло.Ща с рейкой на паровозе приеду,зайду в местные запчасти,если смогут-закажу оргигинал.Хочу чтоб голова не болела.