Привет нашим! Где пропали? Тема есть : уже несколько раз при повороте ключа в "старт" - пропуск старта. Припомнил,что как то пару раз было такое. Вот и вопрос : чего сделать - чтоб не встрять ненароком? Личинку менять,весь замок или как то контакты почистить? ЗЫ. и по наблюдениям ощущения такие часто, что крутишь стартер, а "зажигание" происходит когда ключ бросаешь уже... Это с той же оперы?
Здоров, Дмитрий! Они идут как то отдельно по номеру? Может скинешь "что заказывать"? Замок в сборе менять видимо проблематично - новые ключи,привязка и дороха!
Контакты 4B0905849 На счёт ключей, В ключе есть вынимаемый чип, привязка идёт к ниму, достаточно его вынуть и вставить в новый ключ
Может и у меня косяк в контактной группе? В принципе к ней предяв нет, но есть такая особенность с сигналкой: при постановке сигналки на турботаймер (поворачивая ключ в положение выключено) двигун может заглохнуть, может передернуться и работать, может выскочить восклицательный знак на приборке, а может и все быть нормально. Это же номер группы на мой авто подойдет? Ну и производитель какой лучше?
После предыдущей гонки обнаружил трещину на стакане передней стойки. На этой оторвал металл с порога, потерял оба локера(в очередной раз) и что-то громко застучало сзади, ещё не смотрел. А в остальном гонка прошла просто супер, техника справилась с поставленной задачей на отлично! Мой регулярный штурман не успел вернуться из отпуска, пришлось ехать с другим, из-за нескатанности экипажа произошли досадные потери секунд на последних 2-х допах.
У нас на гонках всё по взрослому, хронометраж электронный с ГПС синхронизацией, заявленная погрешность 0,01.
Всем привет! Купил себе новую управляющую форсу. Подскажите распылитель на ней оставить или поставить свой старый? Мои распылители Сэвен прошли 60 ткм.
Где-то видел, что разница должна быть в пределах 1°С. Подскажите какой датчик врёт? Может ему пора на покой? Это 7-я группа, движок холодный после ночной стоянки. 2,5тди айм