Друзья, подскажите по топливным трубка от ТНВД к форсункам. Это такая болезнь, или мне не повезло столкнуться с редкой ситуацией, когда соляра брызжет из под гайки, а именно между гайкой и трубкой? По интернетовским советам пробовал подкладывать медную шайбу между форсой и трубкой - ничего не помогло. Вообще возможно ли такое, что от частого откручивания (предыдущими хозяивами) перетерлась сама трубка? она вроде по ощущениям очень толстая..
в смысле сильно затягивали? Вообще, как я понимаю эти трубки не нужно тянуть с большим усилием, т.к. ее конструкция такая, что и малейшей затяжки обеспечит герметичность.
Трубка должна садиться в седло форсунки, а гайка закручивается почти полностью от руки. А бывает так, что всё делают силой, и трубку в седло и гайку с самого начала ключом.
Ну трубка в форсунку садилась практически идеально. Ну может смещена на 1 мм, я думаю это даже натягом назвать нельзя. Рукой без усилий ее вставлял в форсунку. А гайка да, легко крутилась от руки. Другое дело, что это форсунка 6-го цилиндра, и наиболее удобна для стравливания воздуха. Видимо до меня ее часто крутили и сильно тянули. Вот и гайка "наелась"
привет всем. у меня вопрос к тем, кто переделал штуцера на насосе. как ведет себя двс на хх, куда ушла цикловая, что с коррекцией стало и сильно ли дымит двигатель ( особенно в районе 2000-3000 об )???
Ну давай я отвечу.Машинка стала на много бодрей чем было.Цикловую надо ставить в как можно больше чем 4-5,иначе будет тряска на холостых.Единственное что напрягает,это рявканье в базовых, в рано.А так едет бодренько!Ну и дымовой завес после себя,когда топаешь.
вот и я уже на сток вернулся, но дымит как дымоукладчик, после чипа Валериного такого не было даже близко.
Если в прошивке занизить карты дымности, то дымить не будет. А если предвпрыск включить на постоянку, но только на ХХ, то расколбаса не будет. На наддув с 1300 у меня получается выйти только с шариками.
За это отвечает отдельная карта в ЭБУ, изависимость там не линейная. В разных прошивках она отличается, причем довольно сильно. По сути, твой вопрос не имеет смысла, т.к. ЭБУ всегда четко отрабатывает по карте. Проблемы там не бывает ! Она всегда в исполнительных узлах. В клапане, вакууме или геометрии.
УФИ ставил я и некоторые товарищи. Спокойно ставлю и МАн, и Фильтрон. Винсса перепробовал всего.Данную банку вливал месяц назад. Хуже не стало.Нужно её влить в фильтр и закольцевать обратку, чтоб в бак не сливалось. Почти такую же банку, только от Л.Моли, тож вливал, но она литровая. Тож не поплохело.