О наболевшем... Случайно зашел в магазин в соседнем городе. Теперь полетит ... О результатах отпишусь.На холодную заводится 0,5сек,на горячую 3-4. Попутно меняю резинки на дворниках аэротвин на родные.300р за пару. Аэротвины валяются пару лет,хотел в них вставить какую то шляпу,из 55 получилось 65,лишнее обрезал ,проработали 3 дня,так и лежали.Знал. И вот пришел момент всунуть родное в родное.Те я пхал и с жидким мылом,и тихим добрым словом. Отпишусь.
Резинки я частенько "пхал".Заезжал в знакомый магаз,брал хорошие каркасные, вытаскивали резинки и в двоём(пшикнув Винссом) вставляли "впервыйраз". Потом забил и брал готовые. Кто даст номерок на хорошие Щётки? Супротеком супротекать не стал, хотя маялся идеей этим летом. Зато Хадой 2 раза по 2 дозы через 3-4тышы "захадил" - вроде не загадил ни чего Правильным путем идёшь, товарисч! - эксперементальным!
Тоже заказывал оригинал Топливный и маслинный фильтра, пришёл Китай. Больше фильтра оригинал брать не буду. Пришла контактная группа замка зажигания не могу найти видос или отчет по замене, может кто нибудь подскажет?
Думаю все таки бош аэротвин.С утра воткнул,и прям счастье))) Вот только когда за 100км/ч появляется неприятный звук.Думаю это потому,что половина графитовой смазки осталась на пальцах.
Добрый день! Начали плавать обороты на ХХ. Просьба отписаться тем кто сталкивался с этой проблемой и решил ее.
Есть такое дело: После простоя на полностью остывшем моторе при запуске если вольтметр показывает 10-11В и потом подтягивается к 12, то запуск происходит за секунду. Если стрелка сразу прыгает на 12, то крутить придется секунды 3-5 с сопутствующим облаком черно-сизо-серого дыма. Хотелось бы разобраться. Мож реле или подправить где в адаптации чего?
В стоке после 20 гр. С ОЖ мотора свечи не включаются. Вот и запуск не сразу. Можно попробовать поиграться с адаптацией в 12 группе. Но лучше в прошивке подправить включение свечей до 40-60гр. ОЖ на полторы секунды, и проблем таких не будет.
Тож контакты замка пришли("Мейле) - кинул на прозапас пока. Тождумал, что только кожухи подрулевые снять - и вот она! Но нет, сказали : баранку снять,кожухи снять и доберёшься. Как то видел как мне баранку снимали,когда "стрекозу" подрулевую менял. Но не запомнил. Пока терпит.
Спасибо. Пока не надо. Заказал на экзисте китайские по 1250р. Если не придут (часто бывают отказы) - обращусь в личку.
Скинь левый пластик.кожух - глянь на ремень ТНВД, работу натяжителя. Как то сдохла в нем пружина - бегал как хотел и зубьев на ремне 1/4 осталась, чисто на трении работал. ХХ плавал.
Виталь,нужен совет: Виталь,надо совет-в мануале к супротеку написано 1мл на 1 литр топлива.В тюбике 100мл.Вот я и думаю:весь тюбик на бак,или 70мл?
Товарищи подскажите: может ли комп завышать расход на 2 литра,если угол стоит 0 бтдк??? Раньше был 2 атдк и показывал верно.
Хады шприц тоже на 40-50л. У меня 83лбак. Сувал 2 и не очковал. Можно ,проехав 200км солярку добавить. Лучше это делать перед дальней дорогой на 500-700км. Разбултыхай это дерьмо в бутылочке с солярой(я с Винссовской добавкой) и прям перед выездом на АЗС : влил и залил до полного, да в путь! Как вотрётся...
я брал 200 граммовый для тнвд и дважды заливал в бак.после первого раза 3000 пробег и второй бахнул. могу высказать только необьяктивное мнение-я два месяца прокачивал тнвд из-за подсоса воздуха ,пока причину не нашол , каждый день,часто варварски,выхода не было,тнвд выдержал думаю из-за обработки (но повторюсь это мое частное не начем не обоснованое мнение)