Не должен, если датчик в тнвд не двигал. Хотя, если стоит 0, кто его знает. Как по мне, показания компа (это ж сложная штука, при это на наших авто нет никакой обратной связи, просто комп расчитывает из того, что он же и хочет) - фигня, смотри реальный расход.
Да не то слово. На..ки конченные - одно слово. Ни разу, ни от одной инъекции, в авто конечно, эффекта не чувствовал, ни в заводке, ни в разгоне, ни где... Поменял насос - вот почувствовал! Привет Всем!
согласен! Любим мы, когда нас америкосы разводят. Они там у себя масло в двигателе забывают менять, а про промывки и присадки не слыхивали никогда. К нам на прилавок столько дерьма вываливают, а мы это за манну небесную принимаем
Привет, Славян! И ты насос сменил? или это ещё тогда, когда летом встрял давно? Тогда вроде ты перепайкой занимался.. ЗЫ.Вроде Славкин пост в цитату брал...ладно ,разберёмся
Здорово Дружище! Не Виталь, это уже другой насос, у клубня ( allroad- club), брал. С проверкой на стенде (реально, тест-план есть). Мой старый с перепайкой и другой - белорусский, который на замену покупал, все рабочие, но с этим машинка прет. С прицепом в обгон на 130км/ч только надави...! И коробка работать стала адекватно (по городу больше 1500 об/мин и не поднимается, только на разгоне больше. Нажал гашетку, оп.. , а на типтронике глянул - уже 5, и катится дальше и ускоряется). Посмотрим на сколько, при моей "левой соляре" и режиме эксплуатации, его хватит.
Привет всем!!! Подскажите машина заглохла на ходу. Вылезла ошибка 01268 - Регулятор цикловой подачи ТНВД(N146) 37-00 - ОШИБКА. Понятно транзистор перепояли. Поставил все на машину. Не завести две ошибки 01318 37-00 и 01318 49-00. Мозгам каюк? И подскажите в Ростове на Дону толкового ремонтика. Спасибо!!!
Перепаяли не хорошо и/или причину не устранили. Транзюк, просто так, сам по себе, не горит. Проверьте +5В на датчике в тнвд, если нет, возможно сгорел регулятор напряжения в мозгах насоса (похож на известный транзюк, стоит с дугой стороны).
Привет всем!!! Подскажите машина заглохла на ходу. Вылезла ошибка 01268 - Регулятор цикловой подачи ТНВД(N146) 37-00 - ОШИБКА. Понятно транзистор перепояли. Поставил все на машину. Не завести две ошибки 01318 37-00 и 01318 49-00. Мозгам каюк? И подскажите в Ростове на Дону толкового ремонтика. Спасибо!!! Спасибо!!! Второй транзистор вроде нормальный. А фоток случайно нет где он точно стоит. Спасибо еще раз!!
Красным отметил. Не так давно, не помню кто из клубней, пытался бороться с такой ошибкой (01318), но вроде безуспешно. Проверьте разъем и проводку, может там чего не то.
Если не жалко хороший насос, то обязательно подкачку надо и фильтрацию двойную - со штатным фильтром и проточным перед ТНВД (от 3.0 СR c 10 года). И будет жить догло...!
Мозги менять, и желательно вместе с клапаном подачи ! У тебяж мозги Е-помоему. Если не найдешь такие, есть вариант прошится под предвпрысковые L,M,K. Будет БАУ
Да, также как всегда. Только есть одно но, придется подружить климу с КАН-шиной, иначе ошибка в моторном и коробке висеть будет и коробка пинаться. Надо будет прокинуть два провода КАН от приборки на климу.
Это без проблем. Кан шину можно от магнитолы взять у меня рнс от А 8 стоит 1999 года там эти проводки без надобности. Ближе к делу напишу в личку. Спасибо!!!