Раз нельзя мне про турбу 2,7 мечтать, спрошу про другую дурную мысль. Именно: Если выкинуть радиатор кондея, а трубки заглушить, то кулеру же станет прохладней? Движок спасибо скажет? Или это идея фикс?
Я думал, что тот радиатор только для холодного воздуха летом, а зимой по старой схеме горячий идет из печки
Ну, правильно. Только зачем снимать радиатор кондея, зимой и так достаточно холодно интеркуллеру будет.
Надо еще задние сиденья снять и запаску выкинуть, еще легче станет )) ЗЫ тонкий радиатор кондера (если он выключен) особо не мешает интеркулеру, даже я бы сказал совсем не мешает, капля в море.
Извините, что вмешиваюсь в неведомый мне вопрос - а кнопку "жадность" нажать нельзя (экон), если уж так тепло радиатора мешает?
Весёлые мы парни Что бы снять, да что бы всунуть лишнего Я на зиму Виску снимаю, Шершавого у штока верчу зима\лето, дтож меняю на лето/зима. Др..им как хочим Конечно наш жуткий кулер совсем не охладитель,а нагреватель. Это инженеры потом допоняли и по краям разнесли. Умельцы его вперёд выносят. Греет, он сцукинсын, нам впуск летом в пробках городских.
Я на днях к удаленому сажевику и егр вместе с радиатором ог выкинул вихри...думаю чтоб ещё выкинуть)))
От соплей надо ставить температуру на 2-3 град ниже уличной, начиная с 25 на улице. Получишь свежий воздух и без проблем для носа. От минуса и до 25 - обычные 22 в режиме авто. Режим Low используется только для диагностики, а не охлаждения салона. Поверь, в начальный момент климат сам холодит максимально для быстрого результата, а потом регулирует производительность в зависимости от разницы температур. Не кондей виноват в соплях, а безграмотность пользователя. Про расход было смешно...