Поставил пока две шайбы. Одну чуть подточил, чтобы распылитель выступал из головки примерно на 1мм. Не знаю как себя поведут две шайбы и на сколько их хватит, но пока полёт нормальный
Парни, не могу найти тему, где обсуждался топливный фильтр от common rail для 2,5tdi. Подскажите, подойдет ли фильтр от 3,0/2,7tdi по диаметру трубок и по всему остальному? чтоб вот просто заменил и все, ну или на крайний случай с минимальными переделками?
Покушусь на святое. Только об этом задумался. Масло мы меняем максимум на пробеге 10000км. И все говорят что не существует масел для нормальной работы с интервалом замены масла на 15-20тыс км. На практически всех грузовых моторах масло меняется в минимум 20-40, а иногда и в 60тыс км. И моторы ходят без ремонтов 500тыс км и миллион ходят. Вопрос. Почему там так, а там так? Неужели это только от макс. количества оборотов зависит?
От железа много зависит. Раньше все работали на имидж, теперь имидж работает и качество упало. Не знаю даже какую машину покупать. Хочу камри. Надеюсь меня тут не спалят на костре
Там обороты моторов не привышают 2000 об.мин. скорее всего и температура масла ниже. И объём масла большой. Окислительный процесс масла меньше
Сравнил жопу с пацем )) У дальнобойных грузовиков ресурс мотора миллион и больше. Конструктивно. В отличии от наших малолитражек которые уходят с гарантии после 100 тыс. С них выжимается все что можно, конструктивно. Во вторых у этих грузовиков в картере масла 40-50 литров ! Больше масла - медленнее расходуется (медленнее теряет свойства).
Брал я как то американские передвижные прессовальные установки, в них дизеля стояли Perkins(Англия). Рабочие обороты 2,5-3 т.об/мин. Молотили днями на пролёт. По паспорту замена в моточасах,переводил по среднему в км/день и заставлял менять после 10тык. Вот движки! заводка с пол тычка,даже после зимней спячки.
так 15 лет уже ей. Износ большой. Недавно голову ремонтировал, на 15 тонн попал на запчасти (сам ремонтировал). А еще вторая бошка, сколько она проходит.... И это не самые дорогие запчасти. Варик чего стоит
Ниразу 10000 не ездил максимум 8000, Денис, ты вот как спросишь что нибудь, то слов нет, на комбайне нива тоже много мотор ходит, и тарахтит он сутки на пролет... Только масла там два ведра и обороты 3 максимум
не хочется конечно и здесь разводить, но я кратко: - масло меняю по моточасам, так как пробег это не показатель (можно в пробке тошнить 5 км/ч, а можно межгород постоянно...), в среднем беру в расчет 250 моточасов, почему? потому как износостойкий тест проводится именно 250 часов в различных режимах работы. - масло лью исключительно 502/505 допуска, в лонглайфе полезные свойства видят только экологи...пакет присадок там беднее, в базе много полимерной составляющей - при замене масла промываю мотор обычной полусинтетикой (15 минут работы на холостых), не использую промывки(не доверяю их составу) - в основе лежит 100% гарантия что масло не подделка, именно поэтому покупаю на фирменных АЗС... ИТОГО: Лукойл Люкс 5W-40 (Армотек 5W-40) с интервалом раз в 250 моточасов/10 тыс км/1 год (что быстрее наступит) Это лишь моя методика, никому не навязываю...каждый вправе сам для себя выбирать свой фетиш
Ну а чё бы не спросить? Не молчать же ш в тряпочку... Иногда надо и просто поп@здаболить. Полезно для общего кругозора.
У меня стояло по две на всех как купил! Зачем не знаю, поставил родные и ушёл рыкающий звук между тыс и 2мя тыс оборотов, а в остальном всё как было!