Это кстати не очень хорошо. Особенно если 10 тыс км в городском режиме, да если зимой, то вообще просто атас. 10 тыс - допустимо (на грани) для трассы и лета(мало прогрева). Но зимой и в городе необходимо уменьшать пробег ! Тебя спасает одно, что у тебя вариатор, и мотор по сути дефорсирован, нагрузка меньше. Отлично !!! Молодец ! Я полагаю что зимой 250 моточасов наступают гораздо раньше 10 тыс км, верно ? Насчет промывки думаю почти бесполезное занятие, тоже самое будет если просто сократить интервал замены на 10%.
Зимой за счёт автозапуска и прогревов часы быстрее наступают конечно По поводу промывки - полусинь растворяет в себе остатки отработки...и выходит почти такая же чёрная...и когда лью свежее масло, то тыщи 1.5-2 оно не особо чернеет...яж говорю - это мой фетиш))) До этого менял 150 часов и 5-7 тыс км...но это получается раз в 2 месяца...часто, не всегда время есть...поэтому мою)
На ойл-клабе давно доказано, что промывка лишена смысла. Темболее если ты ездишь на одном и томже масле. Другое дело если ты будешь мыться этим же маслом, но тогда это будет дороговато. Да и остаток 300-400 гр старого масла погоду не портят. ПРОСТО НЕМНОГО ЧАЩЕ МЕНЯТЬ, И ПОЛУЧШЕ СЛИВАТЬ СТАРОЕ МАСЛО. Кстати, весной купил себе на Али моторчик-маслоотсос за 25$. Через масляный щуп за 5 минут высасывает всё масло. Удобно и комфортно !
Я читал...много читал...и даже читал советский учебник, где вообще расписано что мелкие металлические пылинки в отработке это тоже смазка и менять масло раз 5000 км вредно И читал что кислая среда отработки ускоряет окисление нового масла... Поэтому я выбрал свой путь: я хоть и вымываю мотор от этих мелких частиц, но я лью не воду 5w-20(-30) а масло третьей группы с очень богатым пакетом противоизносных присадок и судя по анализам присадки живут 10 тыс смело...база тоже хорошо живёт... Менять часто масло полезней естественно, но не на много и главное неудобно...
]Действительно, Адрюха чего ты так на него реагирешь ? Человек познает, каждому требуется свое время [/QUOTE] Валера, я ж не со зла)))), Дениска грамотный парень, но иной раз как скажет что нибудь что слов нет!
Ну да, по твоему , к примеру, раз в 8 тыс, поменять масло ДВА РАЗА (промывку, потом масло) "УДОБНЕЕ", чем один раз в 7 тыс просто сменить масло ?? ! )))
Я это делал ВСЮ ЖИЗНЬ, а недавно у меня в семье было 4 машины сразу, жесть, заип*лся. Особенно на новых машинках, там все прикручено основательно, пока все разберешь, и понимаешь что ,если еще раз 10 ты это разберешь то оно начнет разваливатся На моем Олроуде уже половина креплений снизу оторвано ( Поэтому купил насосик )) Вот такой https://ru.aliexpress.com/item/Engi...m=a2g0v.10010108.1000015.5.56990ab96u5Lm8&s=p
более 5 л, в последний раз 5200 мл слил. (в канистру не влезло ) Для сравнения, методом слива никогда более 4800-5000 мл не сливалось.
Одинаковый )) Движек то тотже. Каюсь, один раз на АФБ не менял масло 15 тыс, замотался. В итоге это был единственный раз когда у меня на 2.5 тди сожрало кулачки на распредвалах. При замене до 7-8 тыс, нет никакого износа в ГБЦ ! У тебя валы в 4 раза дороже чем на АФБ/АКЕ