Просто тебе раздолбаи ремень меняли - в эльзе написано что ремень нужно ставить по метке со смещением 0.5 см - из-за того что ремень потом растянется и все станет ровно по меткам.
узнал, кароче в германии старые модели 90-х годов можно взять по 300-400 евро, в инете можешь посмотреть, поторговаться. Им выгоднее продать такие машины по дешевке чем платить за утилизацию. Покупаешь например машину целиком за 400 евро, отрезаешь с нее все что нужно и везешь ) Попадаются экземпляры почти в идеальном состоянии...
Тоесть смешать в лево на половину шырины метки? Там просто этот ролик блин боюсь перетянуть и сорвать не дай бог эту гайку и внутренюю шпильку а то получится ахтунг, и так шестигранник Г-образный гнется от усилия и натяга, вот и думаю не перебздеть бы не нароком.
Да не парься - ничего не случится и в таком положении - просто на будущее замечание. Если ставить ровно по метке - то ремень растянется и получится недостаточное натяжение ремня - опасно зимой перескочить может. Поэтому по эльзе и нужно делать перетяг на 5мм. Метка не на шкивах - а у ролика натяжителя (для 1.9) в 2.5 не знаю.
О чё у нас творится! http://kolesa.kz/content/news/2015/09/u-tramvaya-otkazali-tormoza-bolee-desyatka-mashin-razbito/
он, наверное. Там по ссылке есть видео из авто, которое за трамваем ехало. Я думал, трамвай в повороте завалится, но он пролетел его и не заметил. http://kolesa.kz/content/news/2015/09/kak-tramvay-poteryal-upravlenie?preview=1
Лет 7 назад на 9 мая один деятель трамвай с остановки на 9 метров сдвинул 44 кузовом, даже собирать нечего было от него. Сцепной аккурат в салон пошло
В Алмате всего вроде действует два трамвайных маршрута, 5 лет жил там, всего два раза ездил на нем, тресет и вибрация в нем, как на КАМАЗе по полю. Думаю ещё пару таких случаев и власти уберут трамваи наконец то.
Хочу уточнить по распылителям. У меня AFB 98 года с мёртвыми распылителями (коррекция по 1,7-1,8). Если я куплю новые распылители AFB, то надо-ли тащить на стенд форсунки, или достаточно старые открутить-новые прикрутить?