NTN/SNR KD45748 Други, подскажите, ктонибудь имел дело вот с этим набором запчастей для замены ГРМ ? Уж больно цена вкусная, хотелось бы хоть какойнибудь практический опыт услышать. Он на треть дешевле чем подобные наборы Gates, SKF, INA, Ruville и т.д.
Ну как сказать, и хочется и колется (почти 100 баксов экономии). Просто производитель то не левый, подшипники ихние не хуже оригинала. Имел опыт. Просто хочется для гарантии хоть какойто отзыв найти по конкретному комплекту, странно что в гугле ни единого отзыва....
Товарищи, хочу увеличить количество впрыска топлива при запуске. Двиг Аум 2002г. Ткните носом в очет или темку по адаптации? Если конечно кому не сложно...
кнопка Логин - код 26261 либо 26262 кнопка адаптация - выбираешь 5-ый канал, увеличиваешь циферки на сколько возможно, обычно +1000 усё
йоптте, ну если не один так другой ! не проще попробовать чем сто раз спрашивать 2- механика 1- автомат
Не совсем. С теплым запуском. Примерно 60-70°С на приборке, тогда крутить надо. Холодный после ночи и горячий пускается хорошо.
Я смотрю теплый пуск у многих проблемный. А из за чего эта проблема? Износ тнвд, компрессия или все вместе?
Кватросенс писал что нужны колечки нужного диаметра и мембрана из металла. У меня мембрана без трещин, новая. Резинки тоже новые, но из ремкомплекта . Покупал я резинку по размерам кватросенса, мембрана очень легко проваливалась в распределитель.