Я когда мембрану менял, то очень туго заходила. Приходилось резинку направлять, что бы не закусило. Мне кажется,что и пластмасса будет держать, если качественно сделано
У Валеры спроси,он менял резинки,есть результат) Я как 50 тыщ назад ее забил молотком больше не лазил туда и желания нет вообще
Ну вот опять 25, _лять Наступают холода, дизель не заводится.... к чему бы это ? Каждый год одно и тоже, десятилетиями )) Свечи, компрессию, стартер, акум ..., ПРОВЕРЯТЬ, _ЛЯТЬ ! Топливная к затрудненному холодному запуску имеет отношение слабое !
Способ развести свечи и стартер: https://www.drive2.ru/l/485020143731082100/ Мало ли, кому пригодится....
Пока сам не попробуешь поподжигать соляру свечкой, с разным промежутком времени прошедшим с запала, и не сравнишь это со временем горения индикатора на панели, не поймешь зачем и для чего это...
Всем привет, что бы не создавать кучу тем решил написать в этой, если не правильно, сори... Так вот, сделал пару фото той " гадости" что происходит под капотом, помогите советом, подскажите что делать, что менять... Вижу в развале голов, где то под тнвд масло стоит, на фото оно на блестит ))) На фтором фото где свежи накала (можно увидеть), походу от возраста что ли полопалась изоляция на них и оголенные провода, они вообще работать могут так ? Кто с таким сталкивался ? И на последнем фото, там патрубок резиновый, на нем потеки, но что это и откуда я не знаю, прошу советов Ваших)
Ну да, только откуда она там ? Это два патрубка которые идут вверх возле тормозного и уходят в салон куда то?
Мои предположения по поводу проводов на свечах, такое может быть из за плохого контакта. Идет нагрев в плохом соединении. Изолируй проводку и почисти контакты
Я думаю что со свечами что то не то, т.к. Утром не очень хорошо заводится, как бы не ровно, это когда прохладно... А пару градусов теплее, с пол тыка... В ваг коме ни как не проверить?