Где именно ? Виден только на правом патрубка, если смотреть на авто, его и видно на фото, но там где эти патрубки возле аккумы то там сухо... И мне кажется и ниже патрубка тоже все грязно .....
Свечи накала я у себя проверял так, скидывал люльку со свечи, брал плюсовой провод и закорачивал на свечу. Если искра идет в момент контакта, свеча предположительно рабочая. Также можно проверить омметром, то это тоже относительно. Только когда выкрутишь и увидишь разогрев это 100% рабочая свеча
А я б проверил кольцо резиновое под крышкой фильтра, а вот мембрана с лужей в развале вряд ли связана!
соляра пахнет так, что не понять, что это именно она, надо нос заткнуть. Я поэтому с разу спросил, что это, чтобы не гадать. А если ТС не может определить что там за жидкость, то можно только ванговать.
Резиновое кольцо которое вместе ч фильтром меняется ? Луда стоит возле правой головы, ну которая к водительскому колесу ближе, ну и когда машина стоит ее нету , как поездил, посмотрел снова есть.... Посмотрю и напишу сразу.
да, оно на крышке самой стоит у меня было завернуло его и масло в развал хреначело, да так что и не заметил сразу что из под него! А так правильно сказали надо определить сначало что это!
Надо хорошо отмыть в развале мотора,покататься и посмотреть от куда прёт масло! Всё достаточно легко! Самое простое это щелочная жидкость,заливаешь в развал пену,ждёшь несколько минут и смываешь давлением воды из моечного аппарата!
Из бутылки тоже смоется. Вопрос в другом. Если тс говорит, что утром сухо, а после езды появляется, то не пора ли его подлить?
Т.е. без моечного аппарата никак?))) Есичё, я про 5 литров. Что не смоется, тому помочь. А по твоему - делать мойку мотора с подкапотным.
да х.з,я перед ремонтом мотора всегда мою снаружи,так вот иногда приходится тааак долго мыть аппаратом(если мотор ни когда не мыли) и по несколько раз замачивать концентратом щёлочи