Буду заказывать наверное мембрану, вот прокладку кронштейна фильтра даже хз, заказывать на перет или нет )
Заказывай, не наступай на грабли по которым много кто ходил. Прокладка, мало того, что профилирована, она уже покрыта неким герметиком (черное напыление). Но уж если так не веришь Вагу, добавь своего герметика, но только тонюсенький слойчик, чтоб во внутрь блока после затяжки сопли не свисали. Тяни по букварю, если нет - крест-на-крест, в 3 подхода (не стоит сразу силушку применять). Перед установкой, проверь плоскостность кронштейна.
Человек зациклился на внутрянке ТНВД)) - Речь про мембрану клапана ВКГ. Но если жидкость после стоянки высыхает, то скорее всего это не масло.
Кто-нибудь пытался на частично педвпрысковых моторах включить педвпрыск на постоянку? Я, когда включил, столкнулся с проблемой: на прогетом двигателе он через некоторое время после пуска отключается и больше не включается, даже если понизить температуру ниже 70град. Включиться может только после перезапуска мотора. Как я понял, мозги переходят в другой, "прогретый", режим работы. Мне пришлось слегка загрубить датчики температуры ОЖ и масла, чтобы мозги не выключали предвпыск. П.С. Пишу во флейме, т.к. пока непонятна практическая ценность данной информации.
И по коробке вопрос: есть ли какая-то температура запрета на блокировку гидротрансформатора? При сильно низкой температуре у меня блокировка не включается пока не проеду пару км. Это неисправность или какая-то защита?
Нет, я просто прошился под постоянный предвпрыск. ) А насчет твоего вопроса, как ты пытался включить предвпрыск, просто увеличив температуру отключения 78 гр на более большую ? Так работать скорей всего не будет, т.к. это не включатель а выключатель, точнее один из выключателей, есть еще другие ограничители, и их скорей всего несколько, например есть карта максимальных углов, она также мешает предвпрыску....
А ты снизу на мотор смотрел? У меня полгода нпзад маслозаливнуб магистраль не обтянули и старую проклалку вакуумника поставили...так засралось полдвигла...но снизу)) сверху тож кое-где блестело
Если в рано поршень загоняет на 18-19°, а в поздно не загоняет вообще никуда, т.е . В базовых после рано 18°BTDS в поздно так и остается 18BTDS. Причины жиклер, поршень, внутрикорпусное... Интересует то, что ошибка 00550-я не выскакивает.
Вскрытие было. Там все печально. Жиклер забит. В поршне игла(или как её) мертво стоит, не шевелится. Просто почему 0550-я не выскакивает. Вот что интересно
Приветствую. Проблема со светом в салоне при открытии дверей не горят плафоны. Не микрики в ногах и дверях горят. Знаю что проводка. Может было у кого? Спасибо!!!