Я и говорю повезло, не упорствовал, лишний раз не крутил, иначе водичка обязательно бы пошла во впуск, а дальше ....
Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше взять ДМРВ? (дв. BFC, сейчас стоит Хитачи). Bremi или Denso стоит рассматривать?
Я-я-я-я Ездил за тнвд товарищу в Курск. У нас дожди проливные, ну и решил взять лужищу вброд(сказочник блин), вообразил что я на кваддре
Всем привет , как то раз менял обратку случайно сломал сосок на термостате топливного фильтра заменил , но вот сегодня при замене топливного фильтра заметил что этот самый клапан стоит так сказать задом наперед не увидел первый раз направление стрелки думал без разницы как ставить. Сейчас конечно поменял но все же мучает вопрос мог ли произойти какой либо вред топливной аппаратуре вроде в измени работы авто ничего не заметил но все же переживаю так сказать. И ещё много где искал его принц я так понял при 15 градусах и ниже он не пускает топливо в бак . Авто a6c4 ael . Спасибо большое
Всем привет, не успел решить старые проблемы, появился новый вопрос, (надеюсь не проблема) . Не важно холодный мотор или прогрет, начинаешь ехать и если плавно разгонять до 2.5 тыс оборотов то звук работы мотора равномерный, но если резче нажать на газ, то где то в районе 2000 меняется звук работы мотора, как бы громче, может пред впрыск какой то... или что это может быть ?
Всем привет! Парни,а куда делась традиция моргать дальним если стоят гаишники?! Ладно,кто нибудь моргнет-рукой спасибо,но,когда сам гайцов проехал,всем маячиш,а спасибо тебе один из пяти! Где она водительская солидарность?!!! Ночью блин остановится,если человек на аварийке стоит и машет-помогите!!! Плять куда катится этот мир?
скоро еще на камеру будут записывать и отправлять куда надо ))) А ты, после того как моргнешь, считаешь количество помахавших?
Я тебе скажу больше, даже по рации не все теперь сообщают или благодарят. Профессия "шофер" давным давно стала не в почете
Знаю тема про воздух в системе обсуждалась неоднократно , но я уже не знаю куда дальше смотреть . Итак проблема в том что при остывании в системе появляется один пузырек вот такого размера с воздухом , все ни каких подсосов воздуха или ухождение солярки не наблюдается . Но заметил именно при остывании авто то есть пока авто скажем так после поездки нету такого. Из того что сделано поменяны все шайбы ( 2 на насосе под штуцером 2 под фильтром и на штуцере обратки) заменены все шланги и хомуты заменён фильтр заменён термостат на фильтре и резинка под ним , а он все равно появляется. Что делать дальше непонятно и насколько такой пузырек вреден для системы? Спасибо