Пузырек может либо стать меньше либо такого же размера но не больше. Ну может разве что чуть похуже стала заводится но может самовнушение и первые секунд 5 немного неравномерно работает потом выравнивается но это опять же субъективно. Кроме этого вообще никак не проявляется
Не уверенная работа при пуске, скорее всего из за компрессии или свечей. Пузырек наверное застревает в какой то полости и катается туда сюда
как вариант, замени шайбы и проверь посадочные места на обратке форсунок. Был у меня случай, что когда герметиком обмазывал форсунку в районе резинки, немного герметика попало под шайбу и был подсос. После запуска наблюдались пропуски по цилиндрам пока воздух не выгонится.
То есть он его как бы и не выгоняет. Наверное тогда стоит начать проверку со свечей как раз таки пару не ясной фирмы стоят может медленнее всего нагреваются
Подскажите, у нас есть в этом месте какой-нибудь кронштейн, который поддерживает трубки охлаждения акпп 5hp-19.
походу с этим я разбираться буду попозже. притащил свою на стоянку на галстуке. осталась только задняя, вперед ни одна не включается. судя по рисунку - это 21 скоба, а у меня трубки горизонтально идут и достаточно далеко от блока. на нижнем поддоне есть 3 отверстия с резьбой, там наверное и буду мудрить кронштейн.
как на бензин сажусь (1,6 л) , так сразу слезы наворачиваются ... в два раза точно чаще на заправку заезжать приходится при адекватном пробеге ИМХО , лучше всего правильно работающий дизель с топливной CR PS. у бензинок свои болячки... и , уж поверьте, не менее дешевые, чем...да-с