Товарищи, где у нас на 2,5 находится датчик температуры выдуваемого вдуваемого воздуха? И может ли из-за его некорректной работы быть плохой разгон и повышенный расход топлива?
Дым есть, когда гашетку жмешь? Если нет, то топлива больше чем надо не льется. В конце концов, воткни в фильтр термометр и сравни показание с Вагкомом. Повышенный расход - показатель общего состояния мотора, в большинстве случаев. Если отбросить компрессию, в общем сам по себе мотор, то причина в топливной. Износ форсунок (распылители льют, не качественный распыл) и тнвд, в котором топливо утекает из тракта высокого давления - на низах и средних авто не едет, что заставляет держать повышенные обороты. 1- чтение ошибок (читаем - запоминаем - стираем - катаемся - читаем заново) 2- замер компрессии 3- проверка форсунок на стенде 4- проверка тнвд на стенде (самое дорогое на последок) Порядок может меняться в зависимости от результатов предыдущих испытаний/замеров (например, диагностика показала ошибку 0550 - автомат опережения, надо решать эту задачу, ремонт тнвд. Ну, и т.д.).
Значит либо дмрв чудит либо фишка на него плохо контачит, либо где-то провод. Т.к. иногда на хх тапка в пол и стрелка сразу подпрыгивает к 5000об, а иногда до 3000 подскакивает и медленно дотягивается до 5000. Соответственно и езда и расход... Буду искать причину в фишке на дмрв.
Оно то и без лога чувствуется. Просто где-то скорее всего обрыв либо плохой контакт. Даже по заправке ощущается и поджопником.
Парни , надо срочно . Номер двигателя БДГ где то ещё набит , кроме как спереди под головой ?. А то у меня вот так. Спасибо.
ребят, я там логи разгона скинул в теме "расшифровка логфайлов". Посмотрите кому не трудно и вынесите вердикт
Как и советовали выше, nissens действительно хороший добротный радиатор и встало все четко на свои места . себе ставил взамен оригиналу , мне понравилось как сделан за такие деньги. А так наверное hella но это если денег много)
Чет аж взгрустнулось... Все всё знают,никто ничё не спрашивает... Я блин тоже уже все знаю(почти),спасибо Вам всем нашим,ну а приколы где,поугорать?!!! Дизелисты ведь отдельная каста! У кента ауди а6 бенз,170лс,бля ану сядь,проедь,ну как? Ну чуть шустрее,и это спорный вопрос,но блин наша ломовая тяга!!! Вообще по другому.Мощнее,что-ли. Вобщем вот такое наблюдение
Привет, знакомым пацанам! Заблуждал я в суете.. Историю страшную расскажу : решил сменить контакты в замке зажиг. К мастерам электронщикам местным еду.Там очередь на ЧИПтюнинг и все дела... Меняют. Снимав баранку - рассыпают шлейф "Угла поворота" Не грустят - грят тышу их паяли, а тут просто смотать. Короче 2 часа мотали и вставляли.. Берут свой супер Диагност на блютузе и ....стирают мне в АБС ЭБУ в 0-ль! Маются - толку нету. А мне через день в Волгоград лететь - там снег и у нас обещают. А у меня ни АБСа, ни ЕСПэса - попа! Маюсь сам - ни как - разные коды и методы не канают. Утром к оффам, перед выездом. Подбирают логины и коды с моей помощью, кодируют по моим указкам - и опа - АБС оживает! Вот так за мои 50баксов я офффов научил АБС править! Вся соль в подбирании кода по суппорту была и у меня не получалось! С завода башмаки на 17, а в коде берешь 17 если Брембо суппорта. А так берешь 16 и то там на выбор 3-4 кода. Короче его в багажнике можно найти. Ладно,,,побежал. Обнимахи всем!