Вопросов то нету от народу! Значит всем все ясно Когда ЕСП в норме, то вроде она и мешает - отключаешь и кайфуешь!А когда на автомате да во льду/снегу - очковато прям на тормоз давить
Ты мне писал, что вылетел шлейф, но я не думал, что у тебя там такие руко*опые мастера. Много раз снимал руль и не могу себе представить, как можно выдернуть шлейф и вообще сломать кольцо. Если честно, то по твоему вопросу думал, что надо только адаптировать датчик угла поворота.
Я тебе по телу, да и другим клубням(Ровшанчику да Валерке) - обьяснял доступно.Такое бывает, когда крышка верхняя "шлейфа" с пипками прилипает к рулю и датчик раскрылся - шлейф по полу разложился. Но беда то в том была, что ЧИПотёры со своими девайсами и сканами Лаунчером(как то так) - стёрли ЭБУ по 000! Вроде как АБС сняли и выкинули! Процедура шла, как бы ты новый блок АБС установил....
Может кто скажет что делать! После замены фишки на ДМРВ я обрезал провода на 20-25 см поставил новые,и после этого началось. Ошибка по датчику всасывающего воздуха! Покатаешься на машине,поставишь её,через минут 15 заводишь,а температура воздуха 143 градуса, сразу ошибка вылезает,сразу АБС и ЕСР в аварию сваливаются и если поехать то и акпп в аварийку! Посмотрел на проводку,провода подключил правильно,но вот провод который идёт как раз на датчик температуры воздуха в ДМРВ он в какой то оплётке,а я то поставил простой провод! Вопрос! Что делать!????????
Ты провода просто скрутил или спаял? Не думаю что наводка иных токов повлияет на правильную работу двигателя
Проверь качество соединения проводов. Экран экраном, но его отсутствие такой разбег в показаниях, при чём постоянный, не даст. Паять в любом случае надо и качественно.
Датчики температуры, как правило имеют обратную характеристику, т.е. холодно - сопротивление большое, горячо - малое. Плохой контакт из-за скрутки в таком случае не вяжется. Здесь скорее к.з., раз температура шкалит под 140 гр. Хотя может в ДМРВ по другому устроено. Ну, а уж если экран был, не зря же, то и восстановить его лучше бы.
Парни, у кого стоит webasto на С5 кузове - сфоткайте пожалуйста места соединения антифризных шлангов. По всяким каталогам и эльзам несовсем понятно. Не могут же шланги из котла соединяться в разрыв между расширительным бачком, и самой магистралью, которая пошла на печку/мотор?
Ребята подскажите нет питания на ближний свет правой фары, габариты горят, питание мерил прям на фишке. Куда идёт провод от правой фары в салон, в ногах пассажира разъём? Или сразу на переключать света? Предохранитель целый.