Порвался ремень генератора (мотор 2,5аум). Порвался не на ходу. Поработал мотор с порванным ремнем около 10сек. Завтра вскрытие. Надеюсь обойтись только ремнем, хотя чуйка подсказывает, что заклинил какой то ролик.
была такая же проблема у меня тоже на аум. Натяжитель ремня сломался. Поменял этот амортизатор ну и ролики за одно
Приехал к товарищу, заглушил, через две минуты завел авто, чтоб переехать, слышу шорох нехороший и руль колом. Заглушил. Всё. Посмотрел ремня нету и он намотан внизу на один ролик. Больше не заводил. Как как? Как у тебя ремень ГРМ рвался? Все рвётся... И уздечки и трусы
Всем привет. Уже писал тут по поводу воздуху . Пересмотрел всё что только можно поменял все кольца на форсунка на обратке . проверил все шланги обратки . все соеденения. колечко уплотнительное на термосате . колечко на штуцере на который фильтр закручивается . а пузырёчек всё равно остался . На всех трёх фото один и тот же пузырёк . Посто фоткал с разных ракурсов=) . Есть ещё какие идеи . Напомню что как только мотор заглушу ничего нету. Проявляется после того как полностью остынет. При заводке его выгоняет и больше не появляется . И ещё понимаю что воздух в системе это не очень хорошо . Но наносит какой то ущерб такой маленький пузырик ведь его размер как спичечная головка ? спасибо
Сам пузырёк вреда не нанесёт конечно никакого, но его появление - возможный признак приближающейся проблемы. У меня не было пузырьков, но в один прекрасный день я не завёлся, трубка оказалась вообще пустая. Я поставил дополнительный топливный насос, ничего больше делать не пришлось. Есть особенность нашей топливной системы - периодически разгерметизируется совершенно странным образом и конкретные причины сложно найти.
Вот так странности ) про насос уже предлагали думал все таки так найду но увы нет , наверное надо будет думать. Спасибо
Все вот эти хитрые составные трубки, обратные клапана и т.д. в совокупности, на мой взляд, могут быть причиной обратной разгермитизации. То есть под давлением всё герметично, а без давления в трубках и тем более при разряжении воздух попадет. Но это так, имхо, впечатление от своей проблемы и от озвучиваемого клубнями. Добавлю, что насос себе ставил сразу с реношным фильром вместо штатного, по схеме с регулятором, описание его есть в теме про допнасос.
можно по подробнее про хитрые составные трубки ? это вы про какие такие трубки и где они? а обратный клапан что может треснутый быть ? ( я просто его новый ставил и вместе с колечком менял )
У меня подсасывало из под верхней крышки ТНВД. Нашел следующим образом: на крышке бака открутил трубку обратки,и в неё,в саму магистраль(не в бак)вставил обычный автомобильный насос с переходником,накачал 2атм,зажал,и пошел смотреть.Полезли бульбы из под крышки,удивился.Решилось все протяжкой болтов. Кто-то еще советовал перед закачкой давления смазать все сомнительные места мыльным раствором,на мой взгляд-хорошая идея.
Советовали ртом продуть пробовал ничего не получилось видимо маловато дул , а компрессором боялся раздавать что нибудь. Но раз ничего страшного буду пробовать , спасибо)
Хотел сегодня опресовать систему , знаете остался один вопрос , перед фильтром стоит два клапана , первый на то что бы солярка в обратную не утекала второй термостат . Я так понимаю первый нужно перевернуть что бы он работал в другую сторону? А второй он же часть буклет пускать фильтр или это не так сильно повлияет?