Про тебя я знаю, у меня такого не было, поэтому не знаю. Я у остальных спрашиваю, точнее, у Ильи и Веселова.
Вообщем подключил компрессор сначала в обратку после этого клапана , слышно было как Солярка стекала в бак, дальше подключил в подачу тоже самое , после оставляя насосик в подаче , перевернул клапан этот другой стороной перекрыв обратку , накачали примерно 1.5 1.7 тишина , и давление держало . Накачали 2 слышно было как клапан то ли открылся , и солярка так же пошла в бак.
А все нормально , ему извините за выражение пиз#ец . Видимо не выдержал давление и лопнул , пойду за новым.
Тоже мозг чпокал,было очень не приятно-ночь машина постояла,и 4-6 раз по10-15сек.Потом,если завелась облако белого дыма.А если не завелась-то буксир,или с толкача,если босота какая рядом.Так я про клапан на фильтре,лежит б/у но рабочий.Если кому РЕАЛЬНО надо(не про запас)подарю. С наступающим!!!
Скажите куда копать? Геометрия чистая( шток ходит без заедания, а при снятом актуаторе он свободно падает вниз, если его поднять пальцем). Тест клапана N75 делал, шток с периодичностью 10сек ходил вверх вниз четко.
Не нравится ее затуп. иногда с 1500 при тапке впол обороты до 3000 легко набирает, иногда до 2000 и всё. Также и на хх. Утром если погазовать, то до 3000 набирает и медленно ползет к 4000, а если после трассы также на хх погазовать, то набирает сразу до 4500.
Мне кажется это что то датчик какой то мандит , механика я думаю постоянно бы себя проявляла. Может какая не хватка по топливу?
Скинул N75, поставил вместо него N18. Промою пока 75й спиртом или ацетоном. А ещё заметил, что 75й при выключении зажигания ещё с полминуты жужжал. Сдернул с него фишку и он замолчал. На 18ом такого не заметил. Дай бог чтобы это оказался 75й...
Держим кулачки))). Помню на шаране этот грёбаный передув искал. Искал искал дошел до недодува))) потом психанул заменил трубку от датчика до грибка снял этот клапан промыл разработал геометрию пропшикал все . И о да тракторная тяга.
Товарищи клубни, я понимаю, что достал всех своими логами, но не могу поверить что неисправен второй дмрв (это неубиваемые хитачи) Посмотрите пожалуйста еще разок логи и вынесите окончательный вердикт. Клапан N75 теперь снят и отмачивается в спирте. Его роль сейчас выполняет N18. Для наглядности могу скинуть скрин логов в виде таблички в проге DiezelPower Заранее всем спасибо.
Остаётся геометрия и клапан н75. Свой вчера из спирта достал. Он продувается во все стороны. Получается он не правильно работал... Т.е. возможно недодавал вакуум или наоборот через чур втягивал шток, когда это было не нужно...
Нормальный расходомер у тебя,передув небольшой,как у всех этих моторов.Чистка турбины и регулировка штока турбы должны сгладить показания.Но она у тебя плохо едет,наверное ТНВД и форсы подуставшие,если конечно компрессия в норме.На какой передаче логи писал?