Всем привет! Всех с наступившим новым годом! Каникулы ёпть, Можно и гаражик прошвырнуться. Менял свечки, снял видео для истории.
Составная трубка это прозрачная наша. Термостат с уплотнительным колечком тоже, с учетом возраста а/м, доверия не вызывает. В любом случае только избыточное давление может исключить завоздушивание связанное с неплотностями.
Что самое не просто при стоянке , а именно после того как авто остынет полностью. Т.е. видимо что то где то сужается или дубеет и пропускает . Остаётся уже только какие то уплотнители насоса , потому что все остальное уже поменял.
Ну прозрачная у меня есть , как и термостат с кольцом, но все это поменяны . Далее трубка прозрачная подобрал такую же с таким же диаметром и посадил на горячую . Единственное что у меня обратка от штуцер на верхней крышке насоса до термостата не на завольцовке как с завода а хомутом притянута , но я думаю что если бы с нее гнало воздух то он бы гнал постоянно , а это именно после простоя
Именно, что допнасос при пуске за короткое время в состоянии развоздушить ТНВД. Это ещё более значимый плюс его установки.
Возможно ли располовинить нашу вискомуфту с целью замены подшипников? Также вчера пробовал открутить свечки - одну не смог - провернулась резьба в головке, она крутится вся, но не выкручивается. Может какую приспособу хитрую посоветуете, или без вариантов - скидывать головку.
ты свечу поломал. Голову поднимать не обязательно. Только нужен спец инструмент. В инете куча видео, посмотри. Лучше найди спецов
Это не резьба провернулась, а лопнул корпус свечи. Если без снятия бошки, то нужно выламывать контакт с внутренностями и далее либо высверливать, либо может попробовать экстрактором выкручивать корпус. Про высверливание здесь в конце темы есть: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=80&highlight=%EE%E1%EB%EE%EC%E0%EB
Товарсчи! Знаю уже всех достал со своим воздухом )))). Но похоже я близок к разгадке. Заметил что при глушении авто пузырек появляется со стороны ТНВД . И тут как вы говорили что следовательно воздух появляется при разрежении . Решил попробовать следующее . Резко газануть и резко сбросить газ . Т.е. наганяем давление и создаём то самое разряжение. Вместе со сбросом газа . В трубку побежал воздух . Первая мысль редукционный клапан. Открутил посмотрел резинки все целые не плоские не дубовые и не рваные . Закрутил чуть по сильнее подумал может соединение со временем чуть ослабло , завел проехался . Все. При резком нажатии и сбросе газа больше нет воздуха. При глушении не появляется . Буду ждать так сказать пока остынет. Не знаю оно или нет было. Но вдруг кому то мой опыт поможет.
И ещё в связи с этим у меня вопрос понимаю что воздух впринцапи вредит системе . Но сильно ли за это время нанесло вред такое попадание воздуха за это время. Он как не постоянно же вроде попадал а частично и не под нагрузкой. Как бы на сбросе газа же. Очень переживаю))))
Нееее такого не было , воздух попадал на рабочей небольшим потоком на рабочей при сбросе газа. Спасибо. Успокоил)). Ну буду дальше наблюдать. Попал не пропал. Пока выходил перед заводкой. В трубке нет больше пузырька будем дальше наблюдать. Всем спасибо за помощь и подсказки.