Я менял свечки прошлой зимой, проходил резьбы метчиком, закручивал со смазкой и моментом по книжке. Уже при закручивании мне та свечка не понравилась как села. Тогда было не до разбирательств. Похоже резьба потянулась, а при откручивании её провернуло. Просто не хотелось потенциально живую свечку высверливать. Но подозреваю, что купить новую выйдет дешевле.
Ребята, вопрос есть может знает кто. У друга пассат 6 2,0 TDI BMP с коробкой дсг европейка, чуть морозы к 15 гр. (проблема давно уже присутствует, с покупки, лет 5) не заводится. Аккум новый проверенный, просада жуткого нет, свечи рабочие говорит. Стартер крутит заметно хуже чем когда теплее (-5 все отлично). Стартер летом смотрели в сервисе, когда меняли маховик, говорит - ставили на стенд (сомневаюсь конечно). Что можно посмотреть, чтоб отъячить проблему. А может это особенность прошивки, где глянуть. Сомневаюсь, что так себя может вести коробка или может. Помогайте!
на днях на дайве прочитал вот такую статью https://www.drive2.ru/l/2403063/. Каждую замену масла проверяю состояния ремня грм на трещены повреждения и на натяг . Прогибом и провротом на 90 градусов. Вот и в очередной раз всё это проделал всё как и было . но решил посмотреть на этот флажок он не то что за гранью трапеции он вообще куда то "улетел в космос" . Хотя натяжка нормальная. При установки не правильно выставили или всё же ремень под замену ? Спасибо.
Ну по ощущениям))) я так понял его надо перекинуть и посмотреть. Получается флажок не совместили с трапецией . И натянули от балды?
Посмотреть вложение 659061 без такой головки на 22 НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ !!![/QUOTE] это головка для натяжки ролика ремня тнвд?
Вопрос в аудитории на 1м курсе медфака. Професор а можно удалять гланды через анус ? Можно, но займёт это БОЛЬШЕ времени....
Гибридные форсунки 2.5tdi: 5е поколение : -35% топлива, 270л.с ! https://www.drive2.ru/b/492439923073221004/