Ну Расход средний у меня был 6.3 литра при 100-120, когда же поехал 140 с постоянными обгонами расход стал 7.
у меня это обычный расход. смешанный в районе 9, за 10 никогда не вылезает. кроме случая, когда тнвд надо было чинить.
Так я не говорю что у меня расход маленький. Он конечно может и меньше чем у многих. Но как разгоняется машина,даже если ее нагрузить по полной, вот тут спорный вопрос. На этих,новых,распылителями,это класс. Я на днях проехал на стоковом AFB,не хотел бы так ездить.
Нет! Всё нормально! На днях слил масло с акпп,почти три года не менял масло. На магнитах совсем не много налипло,масло светлое. Отдал блок клапанов на промывку,ни разу не делал это,сам не полез. И на замену клапан главной магистрали!
Раз уж зашла тема про АКПП, спрошу: переключение со 2-й на 3-ю происходит как бы в два захода. Сначала падают немного обороты, а потом уже еще немного падают обороты и непосредственно ощущаешь переключение. По остальным передачам ничего похожего нет. Ошибок нет, ничего не прогрессирует и вообщем-то больше никаких нареканий к коробке нет. На форумах и интернетах пишут, что это нормально. Но блин, у меня и раньше были 5hp-19 и 6hp-19 и я знаю что такое полностью исправная ZF коробка. Недавно на drive2 один владелец allroad поменял себе АКПП, поставил контрактную. Говорит ничего и похоже нет, работает идеально. Собственно вопрос, как у других? проявляется ли что-то похожее?
Уже тыщ 90 так, причем на чипе, сам думал развалится, а нет , держится пока. У меня стоит цветной экран и вот наблюдал, за поведением АКПП по 7 группе. Единственное заметил что такое при блокировки бублика происходит. И именно со 2 на 3-ю.